Клуб Директа

CTR перестал сохраняться??

К. Денис
20 июня 2014, 15:03

Добрый день,

Раньше, буквально совсем недавно, при переносе ключевого слова из одного объявления в другое, это ключевое слово сохраняло Показы, Клики и соответственно CTR. (Очень много лет назад кстати, такого еще кажется не было). Теперь если слово удалить и снова добавить, то CTR не сохраняется??

Ситуация:
Было одно объявление и два слова с CTR.
Была задача - разбить это объявление на два, чтобы сделать разные УРЛ для каждого слова.
Разбили в Экселе - у одного из слов просто стёрли его номер и номер объявления, приписав нужный новый УРЛ, и загрузили Кампанию.
При загрузке Директ спросил – удалять слова которые есть в Кампании, но которых нет в файле Экселя, с целью исключения дублей – ответили Нет.
Получили Кампанию где было два дубля слова с CTR (как и полагается) – одно в старом объявлении(т.к. ответили Нет), другое в новом тоже с CTR.
В старом объявлении удали дублирующее слово.
И через какое-то время заметили, что CTR у старого слова, но в новом объявлении пропал! В чём ошибка?

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Это не ошибка. Каждая фраза в Директе имеет уникальный ID. Даже, если фразы полностью идентичны и используются в одной кампании, они имеют разный ID.

Созданный вами дубликат фразы в новом объявлении получил новый номер ID и не может иметь какой-либо ранее накопленной статитстики просто потому, что ранее такой номер не существовал.

Кстати, благодаря этому возможно тестирование разных объявлений для одной и той же фразы. Таких обявлений в кампании может быть сколь угодно много. Но каждая из одинаковых фраз будет накапливать собственную статистику. Ведь ID у этих фраз будет разный.

 

Созданный вами дубликат фразы в новом объявлении получил новый номер ID и не может иметь какой-либо ранее накопленной статитстики просто потому, что ранее такой номер не существовал.

 

 

да, но первое время (несколько часов) визуально видно, что всё сохраняется - в новой фразе, те же показатели что в старой (Показы, СТР)
+ несколько месяцев назад, я передобавлял вылетевшие слова с Поиска вновь в Кампанию и видел что все данные сохранялись, т.е. нельзя было теперь просто взять и снова добавить фразу, как это делалось раньше (года 2 назад). Еще подумалось, что Яндекс намеренно это сделал, чтобы просто так слова не откручивали и если что, вновь не добавляли.
Я знаю что идут какие-то перетурбации с Вордстатом, м.б. и тут какие-то работы идут.

П.С. получается теперь вообще никак не разбить одно объявление в котором 2 слова, на 2 объявления (в каждом по 1 слову) с сохранением CTR для этих слов?

По Вашим уточнениям уже ответил Alex_soldier.

Тесты и нововведения происходят регулярно во всех сервисах Яндекса.

Действительно, нельзя.

 

Года 2 назад была такая ситуация, когда при выгрузке-загрузке через Эксель фраза идентифицировалась только по ID (но не по номеру объявления).
Тогда можно было делать очень интересные вещи с разбиением и клонированием.
Но довольно быстро эта возможность исчезла.

Сейчас, когда при создании/перезаливке первое время показывается странная статистика по фразам, это кеш-версия. Через несколько десятков минут она обновляется на более актуальную с серверов.

 

при выгрузке-загрузке через Эксель фраза идентифицировалась только по ID (но не по номеру объявления).

 

да я даже в Экселе без ID делал:), сначала расстроился, что фразы которые вылетели нельзя вернуть, т.к. получается что имеем жесткую привязку к показателям фразы и ничего не сделать если потеряли фразу. Хотя с другой стороны да, плюсы были:)