Клуб Директа

Охват в РСЯ при неудачном запуске

aspirantX
20 июня 2014, 19:27

Тестирую в РСЯ тексты и картинки.

В связи с первоначальным неудачным подбором при нескольких тысячах показов 2 клика, и очень маленький CTR. Из-за этого уменьшился охват, в 1 день было 3500 показов, теперь около 500 за день. При смене объявлений на другие, но, естественно, с такими же ключевиками, охват не увеличивается, даже протестировать нормально невозможно.

Подскажите, "сбросить" CTR в РСЯ в таком случае?

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Если у Вас есть веские основаня (помимо низкого CTR) считать, что объявления не удачные, то имеет смысл при плохой статистике не менять существующие объявления, а создать новые с теми же ключевиками с расчётом получить новую положительную статистику.

И всё же. Несколько тысяч показов для огромной сети партнёров Яндекса это недостаточная цифра, чтобы делать по ней определённые выводы. Вполне вероятно, что на большом количестве сайтов РСЯ ваши объявления так и не были показаны, а больший процент показов оттянули на себя такие площадки как win.mail.ru или image.yandex.ru. Отключите их и продолжайте наблюдать за статистикой.
Несколько тысяч показов могут пройти по некоторым тематикам за несколько дней. Спад количества показов может быть просто результатом снижения активности целевой аудитории в определённые дни недели.

Такой вопрос.
Вы решили что из-за низкого CTR уменьшился охват аудитории. Но, увеличилась ли при этом цена? Стала ли выше стоимость клика при 100%-м охвате аудитории? Если нет и Вы предлагаете ту же ставку за тот же охват аудитории, что и при запуске кампании, то с чего Вы взяли, что охват уменьшился?

Ещё один вопрос.
О каком CTR Вы пишите? Об общем CTR кампании, настроенной на тематические площадки? О CTR самих площадок? Или о CTR ключевых фраз?

image.yandex.ru всегда отключаю.

Нет, цена не увеличилась.

Я имею ввиду CTR кампании, т.к. при поведенческом таргетинге CTR площадок не столь важно.

Я уже так делал (обновлял объявления). Да, скорее всего число показов снизилось из-за активности, сейчас вижу.

Если цена не увеличилась, то значит охват не уменьшился.

Если CTR площадоr не показателен, то, скорее всего, вряд ли сможет быть показательным и CTR кампании, поскольку он складывается из CTR плошадок. (Также его можно получить, складывая CTR фраз.)

Для более правдоподобного анализа накопите б`ольшую статистику кампании.

Вероятно, как и с поиском - взять другой домен или выждать 28 дней.