Клуб Директа

Ретаргетинг - как разместить код метрики правильно?

bookreev-maxi
24 июня 2014, 16:44

У меня идут страницы:

http://pages.domain1.ru/landin1/
http://pages.domain1.ru/landin2/
http://pages.domain1.ru/landin3/
http://pages.domain1.ru/landin4/
http://pages.domain1.ru/landin5/

Есть код метрики. Я его не стал добавлять на главную так как она пустая. А код разместил на внутренних страницах. Так как трафик с директа идет на эти страницы. (В счетчике путь сайта указан: http://pages.domain1.ru/)

Вопрос, для ретаргетинга статистика будет записываться нормально?

И когда лучше создать компанию и начать показ пользователям которые уже были на стр? Сколько примерно нужно накопить информации?

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Вся статистика должна собираться корректно.

Создать рекламную кампанию можно в любое время. Статистика может накапливаться и использоваться во время работы кампании, настроенной на ретаргетинг. Нет необходимости накапливать статистику до определённого значения.