Клуб Директа

Почему у разных сайтов разная цена клика?

magomed.ua
25 июня 2014, 14:53

Столкнулся с такой проблемой, что при создании рекламной кампании с одним и тем же заголовом, с одним и тем же текстом, но разными сайтами (ссылками на них) у меня была разная цена за клик, и это как-то странно. При одних и тех же запросах цены на клик различаются в полтора раза (некоторые до 2-х раз). Почему так происходит? Яндекс что, "карму" на сайт накладывает? Или он судит по качеству? Чем лучше, тем дороже цена? 

Я пробывал пересоздавать несколько кампаний, и получилось так, что чем хуже сайт был по дизайну, тем меньше цена. А переплачивать за дизайн, чтобы потом переплачивать за клик как-то не хочется. 

Поясните люди добрые, что вообще творится?

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Добрый день.

Мы просмотрим рекламные кампании и предоставим Вам ответ здесь в Клубе или в личной переписке.

Уточните, пожалуйста, речь идет про кампании: 9643168, 9643473, 9643536, 9573553?

Карма домена, изза того что на старом домене у вас был низкий CTR.

Нужно стараться чтоб на поиске ваш CTR был высоким.

Если он падает, то останавливать объявления, менять текст и улучшать показатели.

Посмотрели.

Разница в объявлениях одна -  в домене; у доменов накоплена разная статистика и разные показатели эффективности. Дизайн самого сайта на ценообразование не влияет.


а где это можно проверить / посмотреть?

или, как оценить?

присоединяюсь к вопросу 

Вы можете увидеть это в своих кампаниях и в разделе статистики.

Если Вы найдете все остальные свои кампании по этим же сайтам, то увидите, что у каждого домена накопилась своя статистика показов и кликов, свои показатели CTR по разным запросам итд.

А если домен новый, только купленный? Как на него распространяется цена по статистике?

Не забывайте, пожалуйста, про прогнозный CTR. Он также может оказывать влияние на ценообразование.

Тогда все ясно) спасибо!

Здравствуйте! Что-то опять Директ шалит. он поставил цену за клик 88 грн., а вход в спецразмещение 5 грн. (у меня стоит 3). но при этом объявление все равно отображается в спец разделе. не понимаю ситуацию. 

Стр у объявления ниплохой - 7.95, а все равно с каждым днем повышалось.

1) Если объявление транслируется на несколько регионов, то интерфейс покажет цену самого дорогого.

Вы же, скорее всего, проверяете из более дешового.

 

2) Возможно, просто не поставлена в Параметрах галочка "Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов".

Тогда в интерфейсе будут цены еще и от тех рекламодателей, кто, например,отключился на ночь.