Клуб Директа

Спецразмещение

Николай Прокопов
25 июня 2014, 10:59

Здравствуйте.

Создана компания в профессиональном режиме. Подскажите можно ли как-то настроить ее так чтобы в автоматическом режиме выполнялась стратегия "Вход в спецразмещение + 10%"

И второй вопрос. Для тематических площадок назначено 100% охвата аудитории но не более 300 рублей. При этом 300 рублей более чем достаточно чтобы быть на первом месте по данной тематике. У заказчика возник вопрос "Почему в РСЯ я вижу сайты конкурентов, но не разу не видел свой". 

http://img841.imageshack.us/img841/7162/upqz.png

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
1) Такой стратегии не существует. Это правило, которое можно задать вручную для однократного изменения ставок через Мастер цен.
Чтобы что-то отсутствующее в интерфейсе работало автоматически, необходимо использовать сторонние системы управления контекстной рекламой.

2) В РСЯ при каждом показе происходит ротация конкурентов. Поскольку конкурировать приходится в общем случае вообще со всеми активными рекламодателями, ставка слабо влияет на позицию, а частота показов зависит от произведения CTR*Ставку.
Возможно, клиент ни разу не видел своей рекламы, т.к. не выполнил условия таргетирования, заданные в настройках рекламы.
Либо просто пропустил свое объявление.
Самый надежный показатель - статистика в интерфейсе.