Клуб Директа

Какое обьявление выбирается для показа если фразы и ставки - одинаковые?

cluster-master
11 июля 2013, 15:53

Добрый день, Все!

 Есть два обьявления в рамках одной РК (одинаковый регион, одинаковые минус слова и прочее)

с абсолютно одинаковым запросоми одинаковой ставкой (0.7)

 

у одного обьявления (banner id 184168168)

п / к / CTR

509
8
1.57
цена 1-го спецразмещения
вход в спецразмещение
цена 1-го места
вход в гарантию
1.49
1.49
0.30
0.06
0.06

 

у второго обьявления CTR явно хуже (и показов меньше) (banner id 184168152)

п / к / CTR

437
5
1.14
цена 1-го спецразмещения
вход в спецразмещение
цена 1-го места
вход в гарантию
1.50
1.50
0.30
0.05
0.05

 

 

Вопрос: Почему по запросу показывается второе обьявления, ведь его CTR хуже и показов меньше?

(я читал на http://clubs.ya.ru/direct/replies.xml?item_no=29)

 

Второй вопрос: Зависит ли логика показа того или иного обьявления от цены на клик по фразе (запрос одинаковый). Т.е используя предыдущий пример, если бы цена за клик для второго обьявления была больше чем за клик первого (а запрос одинаковый) то показывалось бы второе, не взирая на CTR, я правильно понимаю?

 

Третий вопрос: Распостраняется ли логика описанная в В1 на обьявления из разных РК?

       
5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
0.70 - такой ставки хватает только на Гарантированные показы.
Нужно посмотреть, какой CTR у конкурирующих ключевых фраз именно по Гарантии за 28 дней работы
(более-менее удобно через Мастер отчетов).

Если показов окажется мало, то все еще возможна ротация.
Если достаточно - то преобладает та фраза, по которой больше произведение  CTR*Ставку.

Размещение соперничающих объявлений в одной или разных кампаниях или даже аккаунтах не имеет значения.

спасибо за развернутый ответ

 

>>> 0.70 - такой ставки хватает только на Гарантированные показы....

>>> акой CTR у конкурирующих ключевых фраз именно по Гарантии

я получаю статистику по CTR исключительно по API а там к большому сожалению нет такого разделения показов-кликов по premium/guarantee, поэтому мне приходится ориентироваться на суммарный CTR

 

>>> если показов окажется мало

Мало - это меньше 100 или 200, есть какое-то число-treshold хотя бы выведенное эмпирическим путем?

 

>> Размещение соперничающих объявлений в одной или разных кампаниях или даже аккаунтах не имеет значения.

думаю для полноты тут нужна оговорка геотаргетинг, если фразы одинаковые но таргетинг разный - то они конкурировать др с др врядли будут, так?

Если у объявлений разный таргетинг, то они уже не соперничающие :)

Обычно Magic number лежит где-то в диапазоне 300-400 показов.

По поводу API конечно есть ряд сложностей.
И скорее всего их получится преодолеть не технически, а организационно.

Для этого, правда, потребуется информация о целях подобного положения.
Это эксперимент, или случайное дублирование?
Какой результат необходим на выходе?

это результат автогенерации, скажем, продается два товарных предложения одинаковой модели, Samsung P3100 для определенности, но разных цветов

один белый, другой серый черный

у них автогенерируются слова

у каждого: Samsung P3100

у белого: Samsung P3100 -white

у черного: Samsung P3100 -black

 

в итоге по запросу "Samsung P3100" они конкурируют между собой,

и как этого избежать при автоматической генерации, кроме ручного назначения фаворита, я еще непонял, вот и выбирает народ, нарабатывает CTR то белому, то черному, а система яндекса потом автоматом выберет лучшее

ну конечно, трафик по таким автоматическим фразам околонулевой, низкочастотный, а вот как и откуда к примеру по фразе "Samsung P3100" автогенерировать-получать "продающие фразы", типа "планшет samsung" или "куплю планшет" - я еще не придумал )

Здравствуйте. Я вижу, что в разделах статистики кампании время последнего обновления данных - 14:39, сегодня. Очевидно, по объявлению 184168152 уже изменилась статистика, и теперь на поиске показывается оно.

Этот вопрос Вы также можете обсудить с Вашим менеджером.