Клуб Директа

Свежие изменения в рекламе медицинских услуг

yndx-Ksuzhi
30 июня 2014, 17:43

Мы рады сообщить вам об изменениях в ФЗ «О рекламе» (ст. 24, ч. 8): с 30 июня 2014 г. отменен запрет рекламы медицинских услуг, введенный с 01.01.2014 года.
Закон доступен по ссылке: http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?108806.

Таким образом, с сегодняшнего дня мы начинаем принимать к размещению исправленные рекламные материалы. Ваш менеджер в Яндексе или специалисты службы поддержки могут проконсультировать вас об изменениях.

Обратите внимание, что требования к документам остались прежними — как и раньше, для рекламы медицинской деятельности и медицинских услуг нужны подтверждающие документы.

12 комментариев

Пробовал изменить объявления, но ответ приходит по старой схеме. Директ будет наверное еще 100 лет перестраиваться. Нет оперативности или желания.

Укажите номер кампании, пожалуйста.

№ 7557776, 9663198, 7560089, 7559711, 9607704, 9675923

Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы за помощью к Вашему персональному менеджеру в Яндексе?

Да, обращался, в данный момент редактирую объявления и номера компании сообщу менеджеру, обещала помочь...

Ваши кампании отправили на перемодерацию. Сориентировать по срокам, к сожалению, не смогу. Вашего менеджера также предупредила.

Если все так, то не зря существует блог Ксении Храпилиной!

Спасибо, очень приятно :)

Только это все-таки не мой блог, а официальный Клуб Директа, где рекламодателям помогаю не только я :)

Комментарий удалён

Здравствуйте.

Если у Вас есть жалоба на конкретные рекламные объявления, напишите ее, пожалуйста, в соответствии с правилами данного Клуба: в разделе Претензии к чужой рекламе. Мы в ближайшее время проведем дополнительную проверку рекламных материалов.

Ваш комментарий противоречит правилам данного Клуба и будет удален.

Ох, что-то долго проверяется кампания. четвертый день уже пошел...

Здравствуйте.

А вот в этом разделе: Модерация, укажите, пожалуйста, номер кампании. Постараюсь Вам помочь.

добрый день, прошу вас помочь или посоветовать куда обратиться...

 

куда бы не обращался всегда один и тот же результат, и никто не может дать подробный ответ на мой случай...

 

попробую отписать ее и тут, не знаю куда еще обратиться(

Компания 9820639

Изначально были затребованы документы, которые я отправил. 

В первый раз 20.07 отправлял гарантийное письмо, 23.07 получил ответ, о том, что письмо необходимо передать и отправить повторно.

Второй раз 24.07 я отправил переделанное гарантийное письмо и 28.07 получил уведомления, о том что гарантийное письмо корректно.  Так же в письме было указано, что компания автоматически отправленна на повторную модерацию, позже вечером(28.08) я получил отклонение. В причине отклоения было сказано тоже самое, что и раньше.

В этот же день я обращался в службу поддержки по телефону, мне сказали, что я в течении дня я получу письменный ответ с объяснением причин отказа. Но ничего не получил.

Потом (29.07) с утра обращался в тех.поддержку, где рассказал всю данную историю, мне ответили, что с документами все в порядке и компания должна быть уже одобрена, в чем причина ее отклонения они не могут назвать и поэтому отправили компанию на повторную модерацию. Спустя несколько часов я опять получил уведомление об отклонение в компании.

Я еще раз обратился в службу поддержки по телефону и получил аналогичный ответ, что и раньше. В итоге мне было порекомендовано написать письмо с несогласием о реультатх модерации. Туда я и написал данное письмо. Но позже опять получил отклонение, с той же причиной. 

Прошу помочь мне с данной ситуацией, чтобы понять в чем проблема и как мне ее исправить. 

Как бы я не редактировал обьяление, всегда одна и та же причина. Даже пытался писать такие же обьявления как у других компаний в директе, все равно не одобряют....Т.е в директе уже есть поъожие работающие обьяления