Клуб Директа

Падает число показов при рекламе в РСЯ

vladislav.zyukov
3 июля 2014, 11:53

Добрый день! в очередной раз столкнулся с этой проблемой. Интересно это у всех так.

Запускаю кампанию только на РСЯ с поведенческим таргетингом. В первый день открутка нормальная, клики идут и все ровно, далее с каждым днем показов все меньше, соответственно кликов тоже.

Настройки не менялись, все одинаково. Так за неделю кампания может скатиться вникуда и приходится запускать новую.

У кого было? Как бороться?

17 комментариев

Поведенческим таргетингом - как вы настриваете?

vladislav.zyukov
3 июля 2014, 19:20

Это значит галку ставим "Учитывать предпочтения пользователей" в настройках

Весной обсуждали похожие ситуации:

http://clubs.ya.ru/direct/replies.xml?item_no=5458

http://clubs.ya.ru/direct/replies.xml?item_no=5916

 

Сошлись на том, что дело в "выгорании" аудитории на высокопосещаемых площадках.

vladislav.zyukov
8 июля 2014, 17:06

Нет, с выгоранием точно не вариант. Ведь работает поведенческий таргетинг, следовательно объявление может показываться на любой площадке (например, у меня много конверсий с погоды яндекса).

Вариант с замыливанием тоже не вариант. Я пробовал делать в одной группе по 5 объявлений и выключать их по разному. Поэтому привыкнуть к тексту и картинке тоже не получиться.

Здесь что то мутное, как мне кажется связанное с метрикой...нужно думать

Как раз-таки поведенческий таргетинг и приводит таким эффектам,

поскольку объявление преследует одного и того же человека.

Если он тусуется на популярной площадке, то ему накручиваются показы десятками-сотнями в день,

а кликать снова и снова по уже увиденному объявлению у него конечно же желания нет.

+1

Точно такая же ситуация.

Попробуйте отключить автофокус

vladislav.zyukov
8 июля 2014, 09:45

Автофокус убирал...

Вопрос в том, что при старте все нормально. Далее все начинает сдуваться(

Вы пополняете счет на минимальную сумму? При ограниченном бюджете Яндекс обеспечивает большое количество показов, но зафиксировать успевает только несколько кликов, соответственно CTR всех фраз получается крайне низким. Поэтому при следующем пополнении количество показов ограничивается и так далее. Выход - либо каждый раз создавать новую компанию, либо пытаться сделать качественную компанию. Причем если выбрать первый вариант, халява рано или поздно ( а точнее через 28 дней) все равно закончится, так как домен постепенно наберет статистику с низким CTR.

vladislav.zyukov
8 июля 2014, 10:37

Тоесть вы хотите сказать что Яндекс балансозависим. Нужно держать всегда много денег на счету?

НО судя по моим тестам все подругому... Делал кампанию, кидал на счет 300 руб и открутка шла оч круто, но это по другой тематике

А по поводу 28 дней, это тоже не помогает. Я менял домены, все равно все скатывается..блин даже хз что делать, что протестировать еще(

P.S> Расскажите поподробней про ограниченный баланс, очень интересно какие наблюдения

Проблемы случайно начались не с 18 июня? У меня тоже был шквал переходов с таких компаний, а с 18 как отрезало.

vladislav.zyukov
8 июля 2014, 10:44

Да нет, по датам как то не привязывал. Постоянно такая ситуация. Просто может дело в том, что падает низкий ctr. Но поднять его не могу, потому что охват ключей очень большой, вычленить тех кому предложение не очень интересно хз как

 

Здравствуйте, Владислав.

Просмотрела кампанию 9126122 на РСЯ под Вашим аккаунтом. Есть несколько моментов. По большинству запросов в кампании у системы нет данных о показах в РСЯ, охват и стоимость клика не прогнозируются. Запросы могут слишком точными или нет подходящей по тематике площадки. Количество показов действительно упало, но Вы не написали, что по большинству целей выросли глубина и конверсия. Соответственно, Вам стоит определиться, что для Вас актуальнее, пользователи на рекламируемом сайте или количество показов рекламных объявлений.

Не обязательно создавать новую кампанию, лучше просмотрите и проанилизируйте всю статистику фраз (да, это длительный процесс), какие фразы  работают в кампании неэффективно, замените их новыми вариантами, синонимами, запросами, подходящими по смыслу и тематике. В подавляющем большинстве случаев у Вас используется одно и то же ключевое слово, просто с разными уточнениями, но не все эти уточнения, как я вижу приводят к Вам пользователей. 

vladislav.zyukov
8 июля 2014, 12:25

Ксения, благодарю за ответ. 

В этом аккаунте ситуация еще более или менее, есть другие...

А как зависит охват от увеличения конверсии и глубины?

Это как то взаимосвязано и определяется Директом?

Просто я добавил цель, в которой конверсия почти всегда в районе 90% для отслеживания переходов, вот и получается, что данные искажаются.

Я просто сообщаю Вам, что несмотря на падение количества показов, показатели глубины и конверсии стали лучше. Вы можете посмотреть результаты по каждой цели отдельно непосредственно в статистике Директа.

[ смсфинанс }
10 июля 2014, 13:58

Та же проблема. Но у меня с 20 июня. Количество показов резко упало почти в два раза. Общался с менеджером, сказала, что технических проблем не зафиксировано, что, должно быть, это связано с конкурентами или увеличением ставки по рынку.

Игорь Солдатов
28 сентября, 09:30
Да, проблема есть, падение очень заметное, с 4000+ показазов день, до 100+. Повышение средней цены клика не помогает.