Клуб Директа

Работа с ключевыми словами

igorpa.panin
29 июля 2014, 12:51

Добрый день!

Хотел бы получить рекомендации и ответы от опытных директологов.
Возник ворос о том, как правильно работать с ключевыми словами.

Насколько необходимо их разбивать и группировать.

Просто когда я начинаю сбор ключей, все сводится к тому, что у меня либо все ключи а их много и начинается проблема их группировки, либо я пытаюсь работать на уровне ВЧ и точить под них объявления. Подскажите методы работы с ключевыми словами.

Видел примеры работ очень серьезных фирм, они выделили часть СЧ ВЧ ключей, загнали их в кавычки и сделали под них объявления, НЧ они походу не брали вообще.

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

В этом плане нет строгих правил, т.к. каждое решение может оказаться правильным в силу совокупности обстоятельств.

Часто решающую роль играет просто вкус специалиста.

 

Факторы, которые все же стоит учитывать:

1) Ограничение бюджета - хватает ли его на всю семантику, или придется что-то выбирать.

2) Ресурс времени - сколько трудозатрат исполнитель может отдать проекту.

3) Размытость семантики - иногда проще отминусовать, иногда остается только дробить и кавычить.

4) Конкуренция в тематике - если по основным фразам цены слишком высоки, приходится искать более дешевые в глубине.

5) Трезвый прогноз по CTR - если по фразе вряд ли удастся удержать даже среднюю кликабельность, стоит продолжать уточнение.

6) Ставочная политика - если клиент хочет занимать определенные позиции по ряду фраз, их стоит выделить в любом случае.

 

Это то что пришло на ум сразу.

В остальном всплывают нюансы уже при конкретном подборе.