Клуб Директа

За какой срок показывается статистика показов-кликов в объявлении?

magiaplitki
21 августа 2013, 11:44

Пожалуйста, помогите разобраться с данный вопросиком.

 

Кампания создана и запущена 16 дней назад.

Заходим в статистику кампании, смотрим количество показов\кликов только по поиску за период 30 дней, видим:

1800 показов, 20 кликов, ctr 1,11

Потом заходим непосредственно в кампанию, смотрим на статистику, которая отображается рядом с каждой фразой, суммируем все, видим следующее:

184 показа, 15 кликов, ctr 8,15

 

Почему возникает такое расхождение в статистике и на какие показатели нужно ориентироваться?

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

На странице назначения ставок указываются показы и клики сделанные на страницах результатов основного поиска Яндекса за последние 28 дней работы объявления, поскольку в расчете цены за клик учитывается CTR только с этой площадки и за этот период.

На странице назначения ставок не учитываются показы и клики, сделанные на партнерских сайтах Рекламной сети Яндекса. При этом во всех отчетах статистики можно посмотреть количество кликов, сделанное на всех площадках – как поисковых, так и тематических за весь период работы объявления.