Клуб Директа

По какому принципу вы (рекламодатели) отключаете некликабельные фразы?

webium-igor
1 августа 2014, 16:22

По данным за последние 28 дней рекламирования или за весь период?

Я, например, это делаю так: отключаю фразы, CTR которых <0,5, количество показов больше или равно 300.

Отключаю по данным за весь период, потому что низкочастотники за 28 дней не наберут 300 показов. Данные, накопленные на основном поиске Яндекса.

 

Интересно было бы узнать, как это делают другие рекламодатели.

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Обычно на основе оценки конверсий и анализа семантики запросов пользователей.

Если конверсию оценить невозможно в связи с отсутствием накопленной статистики, а кликабельность низкая?

Понятно, что если фраза приносит экономически целесообразную конверсию, то отключать её из-за низкого CTR никто не будет.

 

 

Можно обобщить конверсию по фразовой группе.

Построить своеобразный прогноз по среднему.

Вы объединяете ключевые фразы в группы объявлений?

У меня, как правило, на поиске на каждую группу приходится по одной ключевой фразе. Удобно в плане автоматизации и позволяет делать объявления более релевантными.

Для проведения обобщения компоновка фраз по объявлениям и кампаниям не важна.


То есть, кликабельность каждой отдельно взятой фразы для Вас не важна?

Это последнее, на что я обычно обращаю внимание.

Хм. Ценообразующих факторов, конечно, очень много, но CTR, наверное, - главный из них.

Не представляю себе оптимизацию кампаний, в процесе которой кликабельность находится на одном из последних мест. Особенно в перегретых тематиках.

Ну если CTR позиционировать выше конверсии (CPA-CPS), то рекламный бюджет может начать сжиматься и в бесконкурентной тематике :)