Клуб Директа

Вопрос по интерфейсу

Imperil
6 августа 2014, 12:18

Тестирую некоторые вещи, и появилось несколько вопросов. 

 

1) http://prntscr.com/49u7z8 - данные поля выполняют одну и ту же функцию? Просто одно для массового изменения, а другое для конкретного ключевика?

 

2) Если они выполняют одинаковую функцию, тогда вопрос такой: когда я ставлю ставку в поле для массовых изменений, то в другой рекламной кампании цена для первого места НЕ повышается. А тогда, когда я задаю ставку для конкретного ключевого слова - в другой рекламной кампании стоимость первого спецразмещения становится такой, какую я задал ставку http://prntscr.com/49u9zt

 

Получается что они по-разному действуют?

12 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Эта панель называется "Мастер цен".
Нужно ввести в нее требуемые параметры,
нажать кнопку "Ок" справа
(ставки применятся по указанному правилу по всей текущей странице),
и обязательно нажать кнопку "Сохранить" внизу экрана.

Если в другой кампании другой домен, то да, в интерфейсе вскоре должна появляться новая цена.
Если домен тот же, то изменения могут происходить только из-за действий конкурентов.

Я знаю что она называется "Мастер цен" и что нужно нажать на кнопочку "ок". 

Вопрос только был в другом :)

Вообще вопрос возник из следующей ситуации: клиент говорит проставьте мне здесь http://prntscr.com/4a0qn4 во всех ключевиках ставку 11уе - конкуренты увидят что сумма для 1-го спецразмещения очень высокая и не полезут туда. Дейставительно, когда ставишь в этих полях ставку то и в интерфейсе другой рекламной кампании по этому же ключевому слову 1 спецразмещение становится 11 уе (к примеру). Если же просто задаешь массовые изменения здесь http://prntscr.com/4a0r8w то в интерфейсе другой рекламной кампании 1 спецразмещение не показывает 11 уе. http://prntscr.com/4a0rh1  Функционал один и тот же, а действуют немного по разному получается?
Прошу подробнее расписать последовательность действий "просто задаешь массовые изменения".

1) Нажимаю кнопку "дополнительно" http://prntscr.com/4a2mfs

2) Выставляю нужную ставку http://prntscr.com/4a2ml0

Нажимаю "ок" и "сохранить"

После этого смотрю в соседней рекламной кампнии (другая фирма, но запросы те же и регион тот же) цену 1-го спецразмещения - она особо не меняется. 

А вот если я ставлю ставку так: http://prntscr.com/4a2n01  и захожу в соседнюю рекламную кампанию конкурента, то там цена меняется на ставку, которую я выставил (в данном случае было бы 11уе)

 

 

Все верно - 11 у.е это только ограничитель - потолок сверху.
А по фразам выставляются фразы в соответствии с указанным правилом.
Как поставить 11 у.е. по всем, Александр написал ниже :)

Спасибо. Для меня честно говоря откровение, за что стыдно.

Конечно, они работают по разному:

1. Мастер цен !рассчитывает определенную цену клика, например, "для входа в спецразмещение +5%, но не более 11 у.е." Если вход в спецы составляет 1 у.е., то мастер цен установит 1,05 у.е. Он установит 11, только если вход в спецы будет 11 или выше.

2. В окошке справа от ключевого слова выставляется уже конкретное значение, без всяких расчетов.

А в окошке справа если я выставляю конкретное значение списываться при клике ведь будет все равно не 11уе, а минималка?

Если включен автоброкер, то да

Для всех ключей установить единую фиксированную цену можно на странице кампаний: "Цены" - вкладка "Единая цена" - ставите сколько нужно и Ок. Только изменения не моментальные, а 5-10 минут

Спасибо!