Клуб Директа

Заголовок не указан

Petrotrans2008
23 августа 2013, 12:16

Как перейти в упрощенный интефейс?

 

Тех. поддержка Директа молчит уже второй день, в профессиональном мне не нравится.

6 комментариев

Здравствуйте.

Переключиться между интерфейсами можно по ссылке: http://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=chooseInterfaceType

У меня вообще поисковые запросы выдают полный бред, фразы, которых у меня вообще нет в директе. Например у меня разработка сайтов, а заходят по фразе купить басейн. И служба поддержки молчит уже третий день. И настройки уже 1000 раз проверял. 10; ушло в никуда.

Уважаемый пользователь, укажите, пожалуйста, в созданном ранее сообщении номер кампании, про которую Вы пишете.

Прошу Вас обратить внимание на Правила Клуба:

"В клубе запрещено:

  • Рамещать комментарии, не соответствующие теме сообщения.
  • Размещать одну и ту же запись в разных тредах, создавая новые сообщения или комментарии. Флудить."

В случае нарушения правил Ваши записи могут быть удалены, а Вы сами – исключены из клуба.

Просто вы так долго реагируете, что я уже не знаю куда писать.

За длительное ожидание ответа от Службы поддержки приношу извинения.

С Вашим вопросом обязательно разберемся.

Проверьте в Параметрах кампании - не включены ли показы по Дополнительным релевантным фразам.

Если такие "левые" фразы единичны, то это не страшно - пользователь мог зайти по ним в рамках той же сессии, поэтому они перезапишут изначальную ключевую фразу.

Также в Метрике есть Конструктор, где можно составить отчет по "Поисковому запросу" + что-то еще, например по "ad id" (в группе Метки Openstat) или UTM term (в группе Метки UTM).
Тогда можно увидеть, какое объявление или фраза дает "протечку".

Это возможно, если вы включили Внешнюю интернет-статистику в Параметрах, или прописали метки UTM вручную в URL.

Также можно набрать любой странный запрос и проверить, действительно ли ваше объявление есть по нему в общем списке:
http://direct.yandex.ru/search