Клуб Директа

Стоит ли делить кампанию на регионы?

nikita.zharencko
15 августа 2014, 15:39

Здравствуйте, уважаемые специалисты!

 

Знаю, что нужно делать рекламную кампанию отдельно на города-милионники и на остальную Россию, так как это влияет на стоимость клика. Речь идет о спецразмещении (ну или гарантии, не важно). Но смутило описание автоброкера, а именно: "Автоброкер учитывает указанный вами временной и географический таргетинг. Например, если при показах на Москву цена первого места высока (но не выше указанной вами максимальной ставки), в Москве при клике по объявлению со счета будет списываться эта цена, но при клике по объявлению, например, в Туле, где объявлений конкурентов по вашему слову нет, автоброкер спишет со счета всего 0,30 руб."

 Ну и, собственно, вопрос - стоит ли заморачиваться с отдельными кампаниями, или можно положиться в этом вопросе на автоброкера?

 

Второй вопрос - можно ли автоматом подставить в заголовок или текст объявления название населенного пункта, в котором проживает пользователь, который ввел поисковый запрос? Например, если пользователь из Салехарда вводит запрос автоюрист, то в моем объявлении заголовок будет "Лучшие автоюристы Салехарда", а в редакторе объявления заголовок будет выглядеть (к примеру) "Лучшие автоюристы {city}".

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Разбивка никак не влияет на стоимость клика - каждый раз будет списываться именно столько, сколько определит конкретный аукцион.

Но разбивка позволяет вести раздельное управление и делать более индивидуальные тексты.

Для подстановки города в текст подобной макровставки не существует, но есть определенный механизм:

http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1846565