Клуб Директа

Отсутствие звонков (клиентов)

trigun3000
21 августа 2014, 12:36

Всем доброго времени суток.
Долгое время колдую над настройками рекламной компании, но что-то дело вообще не идет.

 

В кратце опишу ситуацию:
Есть сайт ремонтной компании http://gestiarem.ru/

Компания работает только в Москве. Региональная привязка есть.

Рекламную компанию в директе так же настраивал под нее. Было создано несколько объявлений, но сейчас работает только одно.

Теперь о настройке компании:
Временной таргетинг есть, объявления только на поиске (вход в гарантии), поиск по доп. релевантным фразам отключен. У объявления порядка 30-40 ключевиков с ядром: капитальный ремонт, косметический ремонт + цена/москва/стоимость/заказать и пр. запросы, расчитаные на целевую аудиторию. Ключевики так же сверялись с Яндекс.Вордстат. Грубо говоря, никаких общих фраз и в помине нету. Соответственно регион объявления так же Москва. 
Средняя стоимость клика ~150р., она же и стоит, что дает возможность объявлению появляться на первой странице на поиске.
CTR разный, но в среднем порядка 10. В объявлении указаны две основные цены на услуги. Цены абсолютно реальные.

В целом, вебвизор показывает, что клиент смотрит цены, смотрит примеры работ, но все ровно уходит не сделав звонка. Среднее время просмотра сайта 2-5 мин., иногда и до 30 минут активных действий.
При этом есть конкуренты с ценами еще выше, но имеющие по их словам до 150 звонков в месяц.

Мной было вложено порядка 15 тыс.руб., а звонков было всего несколько штук и то пустых.

Соответственно прошу помощи и подсказки. Устал уже ломать голову.

15 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

1) Сразу вопрос по семантике фраз:

просто капитальный ремонт или капитальный ремонт квартир/помещений?


2) Проверялись ли точные запросы, по которым переходили посетители?


3) На какие страницы сайта посетители попадают с рекламы?


4) Пусть звонков было 5. 

Цена одного звонка = 15.000 / 5 = 3.000 рублей

Соотношение кликов и звонков = 3.000 / 150 = 20 к 1

(звонит каждый 20-й, т.е. конверсия 5% - что вообще-то неплохо)


5) Сколько вкладывают и на каких позициях размещаются конкуренты, имеющие по 150 звонков?

Возможно, они как раз-таки на первых позициях.


6) По сайту:


Сейчас телефон указан только в шапке и в контактах, попробуйте продублировать его внизу каждой страницы.


В портфолио фотографии сложнокликабельны, нужно исхитриться или догадаться, куда кликать.


На главной странице, где своеобразный калькулятор, попробуйте сделать пункты ссылками на соответствующие прайс-листы.


Есть еще сомнения в восприятии цветных кнопок:

не сразу заметил синюю, а там где три в ряд поначалу казались элементами декора.

1. Конечно имеется ввиду "Капитальный ремонт квартиры" или "Ремонт квартиры под ключ в Москве" или "Ремонт квартиры в Москве цены" или "Заказать ремонт квартиры под ключ". Т.е. расчет больше на конкретные запросы.

2. Вот по запросам, указанными выше и приходили. Вебвизор подтверждает.

3. Основное объявление ведет на главную (она и была перестроена под калькулятор). Быстрые ссылки деляться на 3 категории ремонта (квартира, ванная, кухня).

4. Звонки к сожалению пустые. Мне иногда кажеться, что стоимость звонка в 3 тысячи это какой то ничтожный результат. Слишком дорого, а отдачи нету.

5. Со слов конкурентов, они тратят в месяц 150 000 руб. И имеют от 100 до 150 клиентов в месяц, а не просто звонков. Вот собственно конкурент со страницей из объявления http://www.ruki-iz-plech.ru/handyman/flat-offer

6. Понял, неустанно продолжаю работать. Спасибо за замечания.

2. Интересует, не было ли переходов в сочетании с фото, видео, отзывами, другими городами - они могут оттянуть некоторую часть бюджета.

 

4 и 5. Попробуйте кратковременно разместиться в Спецразмещении, хотя бы по части запросов, насколько позволяет бюджет.

Конверсия может очень сильно разниться с низом Гарантии.

1. Это все оперативно закрылось минус словами, т.е. максимум 2-3 перехода на тему ремонта в ближайшем подмосковье. А так, минус слова были составлены заранее и все предугадывалось.

2. Проблема в том, что у конкурентов практически идентичная стратегия. Наши объявления даже висят рядом друг с другом по одним и тем же запросам. Конкуренты правда размещаются и на других тематических площадках. Т.е. видел их и на других сайтах. Но вероятность скрутки бюджета крайне высока.


Меня очень волнует причина такой высокой конверсии у конкурентов. Т.е. на 150 000 руб. рекламы почти 150 реальных заказов (даже не просто звонки).
На ваш взгляд действительно ли их страничка многократно лучше моей? Ведь разница по результатам колосальна. 

Похоже, в их случае минимализм оказался на руку:

попадая на сайт, посетитель сразу видит вилку цен - от и до,

а дальше не напрягаясь просматривает примеры.

 

Еще интересный подход - у них нет прайс-листа.

Материалы как бы разложены по страницам работ.

 

И везде понатыканы заметные кнопки "Оформить заявку", "Заказать такой ремонт", а то и "Обратный звонок".

Конверсия может быть выше и просто за счет количества элементов для обратной связи в том числе.

 

Впечатлило, если честно, количество вариантов вкладок у них на странице отравки заявки - не одно, так другое может подтолкнуть посетителя заполнить форму и совершить контакт.


Если сравнивать путь до ее отправки, то у них он короче: нажать на кнопку, заполнить форму и отправить.


Калькулятор на главной странице, конечно, дает больше функциональности, но одновременно и перегружает информацией, намекает на необходимость разобраться и что-то указать в обязательном порядке.

Скорее всего, посетители более простые люди, не привыкшие к таким высокотехнологичным онлайн-сервисам.


Вот понаблюдать бы за ними по Вебвизору, посмотреть достижимость цели "ввод данных в калькулятор", отчет заполняемости формы на следующей странице...

Можно примерно понять, устраивает ли аудиторию текущий процесс взаимодействия, или что-то постоянно мешает и срывается.

Калькулятор вы имели ввиду на моем сайте?

 

Вообще спасибо за анлиз, много информации над которой стоит задуматься. Благодарю вас.

Да, калькулятор на 1-м сайте.

 

Пожалуйста.

Я обычно стараюсь смотреть на сайты глазами потребителя и его ожиданий.

Порой обнаруживаются интересные вещи.

 

Ради чистоты эксперимента, показал оба сайта коллеге анонимно (не говоря, где чей).

Она сказала, что 1-й нравится больше, но заказала бы на 2-м.

Причем объяснить причины словами затрудняется.

 

Думаю, дело в восприятии дизайна и представлении информации.

Но ситуацию можно попробовать исправить.

Ваше преимущество - более низкие цены.

Об этом надо прямо написать на сайте в рамочке!

Да и в объявлениях тоже не помешает.

Ох, крайне интересно было мнение коллеги. Как жаль, что не последовало объяснения причин.


Вопрос интересен тем, что понравилось на 1-м сайте и почему заказали бы на 2-м.

 

Вот про дизайн тоже вопрос, неужели страшный вышел? Я конечно понимаю, что не произведение искусства и в лувре ему не стоять, но плохой дизайн очень огорчает :(

Кстати, звонки пошли, теперь на 5 000р. идет порядка 4-5 звонков, правда по прежнему пустых, но людей просто цены не устраивают. Это после добавления телефона.

Дизайн не страшный, он как раз и понравился.

Но вот с функцией подталкивания к покупке он справляется хуже.

 

Помню, однажды тоже спрашивали по сайту.

Я его пристально осматривал минут 10, но так и не разглядел телефон, неразличимо слившийся с орнаментом шапки страницы.

Одна из причин малого кол-ва откликов - попадание контактных данных или важного навигационного элемента в слепую зону.

От этого мы подстраховались - и звонки увеличились.

 

Но дальше нужно еще что-то менять, экспериментировать.

Представляется, что дело все же в информационной перегруженности.

А также стоит сильнее акцентировать, что цены ниже большинства конкурентов.

1. Какова дневная посещаемость с Директа? Если меньше 40-50 кликов в день, то рассчитывать на большой объем заявок и звонков не стоит. 

2. 30-40 ключевиков - это мало. Думаю, что в нише ремонта можно собрать не меньше 1000 ключей. 
3. С бюджетом в 15 000 будет сложно конкурировать с другими московскими фирмами.

4. Зря вы не используйте РСЯ. При правильной настройке данный канал может дать ощутимый результат. 

 

 

Кликов где то 20-30 максимум в сутки, средняя цена клика ~100 руб.

Ключевиков по всем объявлениям до 200 примерно.

Собственно звонков очень мало и звонки просто пустые. В то же время сайт-конкурент тратит в 10 раз больше (150 000 руб./мес.) и берет до 150 заказов. Т.е. один заказ стоит в среднем 1 тыс.руб.

 

У меня в общей сложности было 150 кликов и всего 5 звонков. Это нормально вообще?


Осталось выявить конкретные причины такой неуспешности. 

Конверсия 3,33% - удовлетворительный результат. 

 

Причины такой неуспешности, скорее всего:

 

1. Малом трафике. 20-30 чел с директа, как я уже сказал, очень мало, чтобы получить нормальный результат. 

 - Чтобы увеличить трафик вам нужно увеличить количество ключевиков - уверен, что 1000 ключей по вашей тематике да в регионе Москва, вполне можно собрать. 

 - Не забывайте про РСЯ. 

 

2. Проанализируйте ваш сайт с позиции потенциального клиента: отвечает ли сайт на потребности, проблемы клиента? Думаю, что не совсем. 

 

Если вы чувствуйте, что самостоятельно не сможете настроить Директ и переработать ваш сайт - обращайтесь http://o2k.ru/

Добрый день) Попробую ответить как рядовой посетитель. Ваша главная страница - взрыв мозга: слишком много цвета, много информации, все разбросано. Глаза разбегаются, мозг отказывается работать и хочется поискать другой сайт, где все будет попроще  и поконкретнее. Мне лично хотелось бы другую информацию увидеть сразу: чем подкрепляются ваши гарантии (например, составляем договор, на такой-то странице наши реквизиты, ОГРН и т.п.). Мне без разницы, какое гражданство у ваших мастеров, лучше бы как-то обозначить, что у них большой опыт. Ничего не вижу про помощь специалиста-дизайнера (тоже ведь охота поменьше заморочек и чтоб модно и красиво).  На картинках ремонт кухни и ремонт квартир самого ремонта, по сути, и не видно - там больше мебели. Ну и вообще, не видно особых призывов на странице вроде: звоните, поболтаем))), все обсудим, расскажем и т.п. (кнопки в глаза не бросаются)

Это мое личное мнение. Может быть, я не во всем права, но вдруг это Вас на какую-то дельную мысль натолкнет)

Жесткая критика не лишняя. Наоборот идет на пользу.

 

В то же время хочу сказать, что сайты конкуренты имеют практически те же признаки, что вы описывайте. Там информации еще больше, а структурирована она хуже. Изображения ремонта так же с мебелью, но у нас они далеко не все такие (только декоративные). Портфолио и основные предложения содержат оригиналы ремонта. Не знаю даже какие еще априори могут быть фотографии "квартиры под ключ", где даже мебель собирает компания.

Но в целом информация ваша очень полезна и конструктивна. Непомерно благодарен. 

А кстати откуда уверенность что конкурент тратит 150 000 и все заказы только с контекста? Ведь посетители и из сео поиска берутся, просто с первой старницы. 150 заказов у них в общем думаю, и отследить метриками и счетчикам сами звонки не так то просто, даже нереально я бы сказал)) можно цель выставить только как отправка формы или обратного звонка. Короче я думаю вы примерно понимаете о чем я..

 

Я как сторонник больше сео продвижения, страницы бы сделал краткими и понятными, типа лендингов.. воду можете и в статьях полить, и если лить то только ближе к концу статьи, если так хочется воды. В самом начале страницы даввайте ответы или цепляйте людей по по самым конверсионным запросам вашим.

 

Если реклама низких цен по ремонту ведете на страницу с ценами, и с разу начинаете с боли, потом вашим наилучшим решением, никими ценами, и призыв звонка или обратного звонка или запроса на разчет ремонта.

 

Такс.. мои замечания по вашему сайту: дизайн приятнее, хочется остаться, у конкурентов посмотрел и сразу ушел..

 

Вызов замерщика не совсем заметная кнопка. Калькулятор понравился, но цена немного отпугнула, в плане как это точно он посчитал.. и только потом заметил что цифры эти приблизительны.. но вот на сколько? неизвестно... укажите примерный разброс цены. Кст.. дурацкий вопрос на калькуляторе.. появились вопросы? как будто издевка.. естественно появились)) цена не точная и это понятно и мало инфы по ценообразованию и качеству. Все в калькуляторе не нужно писать а лучше коротко написать текст и ссылку на развернутую инфу

 

Вобще судя по счетчику у вас дела уже получше пошли вроде) Думаю конверсия 1-2% у вас максимум.. 1-3 клиента в день. Минимум 30-60 клиентов в месяц. Надеюсь угадал))

 

В целом весь текст почти не продает, на 3 бала его оцениваю в среднем.. Зашел в натяжные потолки и не увидел примера работ самих потолков и цены конечные... Короче работы еще много по сайту..