Клуб Директа

Как рассчитать вероятность показа объявления на 2й, 3й и т.д. странице поисковой выдачи

AlexanderKarpik
26 августа 2013, 12:28

От чего зависит вероятность показа объявления на 2й, 3й и т.д. странице поисковой выдачи?

Как меняется или не меняется состав объявлений и позиции в спец размещении на этих страницах?

Как меняется или не меняется состав объявлений и позиции в гарантии под результатами поиска на этих страницах?

На сколько ставка должна быть выше, чем порог прохода в гарантию, чтобы объявление показывалось всегда на 2й, 3й, 4й, и т.д. страницах выдачи?

Можно ли предсказать бюджет, если ставка ниже чем вход в гарантию, на что можно ориентироваться в рассчетах (используя методы API) ?

 

 

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Эта вероятность уже никак не рассчитывается (поэтому был убран % охвата).
Она зависит от случайной величины - поведения пользователя.

На второй и далее страницах идет ротация, там факт попадания в блок мало зависит от ставки  и CTR.