Клуб Директа

Протегированные компании в директе выдают ошибку в гугл аналитикс

y0003
26 августа 2013, 17:06

Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть вопрос по рекламной компании в директе протегированной метками ютм. Дело в том, что все прописано верно, а гугл аналитикс видит переходы по ключевым словам с директа как абракадабру из символов, причем и объвления и ключевые слова в 50% есть видимые верно читаемые, а остальные 50% это те ключи, которые состоят из символов и объявления тоже.

Подскажите, пожалуйста, какие есть решения?

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Если речь о кириллице, то это весьма давняя проблема.
Дело в том, что GA правильно воспринимает ее в 2-байтовой кодировке Unicode,
а некоторая доля браузеров может передавать ее в устаревшем 1-байтовом формате.
В итоге вместо русских букв вы видите наборы непонятных символов (0=0:1@^).
Борются с этим все по-разному.

1) Можно utm_term прописывать латиницей для каждой ключевой фразы, например: ...&utm_term={param1}
(а в param1 через Эксель загрузить код фразы на латинице)

2) Можно к ключевой фразе добавить уникальный идентификатор, чтобы опознать ее по находящейся рядом с ней "нормальной" вариации:
...&utm_term={param1}_{keyword}
или
...&utm_term={phrase_id}_{keyword}

3) А можно к коду GA на сайте дописать скрипт, который распознает ошибку и перезапишет URL страницы в правильном виде.
Это наиболее сложный вариант.