Клуб Директа

Цена входа в спецразмещение неприлично высока!

g.efre
11 сентября 2014, 13:00

Добрый день, друзья. Подскажите, как мне показываться в спецразмещении, но не платить по 50-80 рублей за клик?

Дело в том, что в спецразмещении окопался один наш конкурент и ему там, видимо, кайфово столько платить за клик, хотя цена 1 единицы продукции (а мы следуем из расчета примерно 1 клик - 1 единица продукции) рублей 230, так что за клик при этом несправедливо брать 50 рублей. Как мне быть, подскажите, пожалуйста?

4 комментария

Здравствуйте.

Цена Спец определяется не по себестоимости, а по кликабельности рекламодателя.

Конкурент находится в Спец, потому что он уже добился хороших показателей и цена для него уменьшилась до приемлемых значений.

Вам нужно поступить так же, если хотите там размещаться

(нарастить CTR фразы и/или домена в целом).

помоему это сказки) и фантастика про наращивание СTR
я работал с многими компаниями в одной сфере и анализировал одинаковую стоимость для старых компаний и для новых, провда был момент когда на новой компании первые месяцы цена была даже ниже!
А те кто сидит на директе как на игле будут платить пока не сдуются)))
Директ рулит!!!! Сам тоже "наркот")

А если точнее - математика.

Новизна кампании не имеет никакого значения, все определяет накопленная статистика по фразам и домену.

Если их CTR лучше среднепрогнозных - цены будут рассчитаны ниже, если на том же уровне - то и цены примерно одинаковые, ну а если хуже - будет рост цен.

Еще есть такой момент как агентство , при большом обороте денежных средств можно поиметь более интересные условия