Клуб Директа

Конкуренция объявлений из разных кампаний одного аккаунта

marketingsol
18 сентября 2014, 20:14

Здравствуйте!

Интересует ситуация, при которой в разных кампаниях одного аккаунта созданы разные по тексту и ссылкам объявления у которых идентичные запускающие ключевые фразы.

В этом случае объявления разных кампаний с одинаковыми ключами будут конкурировать между собой?

Какие негативные последствия могут возникнуть?

 

Про п3.14 (объявления в одной группе/кампании по одинаковым ключам) все понятно. Интересуют именно разные кампании.

 

Заранее спасибо!

 

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

В случае конкуренции Директу не важна разбивка на объявления, кампании и аккаунты.

Конкурируют по цене всегда разные домены.

Вы можете (в случае одного домена) размещать фразы в одном объявлении, или в разных, или в разных кампаниях, или даже в разных аккаунтах - по цене они конкурировать не будут.

Они будут соперничать за право быть показанными (в абсолютном большинстве - по правилу наибольшего произведения CTR*Ставку), поскольку несколько объявлений на один домен одновременно по запросу показано быть не может.

Ну а кстати, если одинаковые слова в разных кампаниях, но имеют разный Вход в спец, т.к. уже там разный CTR, а Стратегию мы используем - Вход в Спец + сколько-то центов.
И получается на той фразе, на которой CTR хуже, будет и Вход в Спец выше по цене, и наша ставка будет больше! чем та ставка, которая на фразе где CTR лучше, но и ставка меньше.
Получается же что мы проталкиваем то объявления где выше ставка?)

Слон – СТР 10% - вход в спец 10 центов – ставка 20 центов
Слон – СТР 5% - вход в спец 90 центов – ставка 1 у.е.

Получается мы будет вытягивать Слона у которого СТР 5% же? И тратить 90, вместо 10.

Если назначать им настолько разные ставки, то конечно.

Если же однотипным фразам задавать примерно равные ставки, обычно побеждает именно хорошая фраза.