Клуб Директа

Приоритет ключевых слов в объявлении.

youradman
24 сентября 2014, 18:11

Исходные данные:

Группа объявлений с двумя ключевыми словами:  

  • купи слона
  • "купи слона"

Как эти ключевые слова конкурируют между собой и будет ли так, что слово с лучшей статистикой будет чаще показываться за меньшие деньги?

Что будет если я разнесу эти слова по разным объявлениям / компаниям?

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

В рамках одного объявления приоритет отдается более узкому типу соответствия, если они оба претендуют на показ в блоках одной страницы.

 

В разных объявлениях после некоторой случайной ротации лидер будет определяться по максимальному произведению CTR*Ставку.

А если слова в разных компаниях - будут конкурировать? (Не возникнет ситуация, что я сам себя буду перебивать ставкой?)

Как обойти ограничение на 1000 групп объявления - я уперся в него...

Размещение по разным кампаниям и аккаунтам делается исключительно для удобства пользователя.

Директ учитывает только в одном они объявлении, или в разных.

Объявления на один домен никогда не конкурируют по цене - только соперничают за право быть показанными.

1.000 - это изначальное ограничение для количества объявлений на 1 кампанию.

Если включено использование групп, то их, соответственно, тоже не может быть больше 1.000.

Если нужно больше, следует создать несколько кампаний.