Клуб Директа

Вопрос по тактике спец размещения.

rokuaru
25 сентября 2014, 13:23

Тактика размещения в блоке спецразмещения по минимальной цене.
Есть параметр CTR чем он выше тем вероятней быть на самой низкой позиции, верно?
CTR берется из общей статистики всех площадок партнеров или только из поисковых движков?
В общем вопрос такой, тактика спец размещения учитывает статистику площадок партнеров таких как AVITO например?
И если учитывает то какая доля процента влияет на основной поисковый CTR.

30 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Для каждой площадки CTR рассчитывается отдельно всегда, независимо от стратегии показов

спецразмещения по минимальной цене почему то вырасло- подорожало с 0.01до 0.13. подключил эту цену и весь бюджет вылетел в трубу за два часа, заказов совсем не было

 http://uslovi.ru/

Спецразмещение за 0.01 у.е. бывает только при случайной ротации.

На поиске же она начинается минимум с 0.05 у.е.

Посмотрел данные по домену - 0.13 у.е. это минимальная цена, действующая на поиске для всего домена, т.е. статситика за последние 28 дней была очень печальной, и Система подняла порог прохождения на поиск.


Возможных причин плохой конверсии может быть много:


1) Телефон - мобильный, указан мелко в неожиданном месте (сперва принял за ОГРН), выделить мышкой и скопировать не дает, при клике ощущение что ведет в никуда.


2) Настройки рекламы - фразы и гео-таргетинг.

Не знаю, по каким запросам в итоге были переходы с рекламы (можно посмотреть в Метрике или Liveinternet), возможно - не отминусованы сочетания с фотоуход и прочими нецелевыми словами.

Хотя объявлений, вижу, было несколько разных, что уже неплохо.

Если реклама показывалась на всю Россию или мир, то из далеких регионов могло быть меньше желающих что-то заказывать.


3) Особенности навигации по сайту

Нет привычной страницы Контакты с указанием реквизитов (поначалу складывается впечатление полностью анонимного сайта).

Чтобы увидеть все товары, приходится дополнительно жать кнопку "Вход в магазин"

(надеюсь, реклама вела не на Главную страницу).


В любом случае, нужно смотреть аналитику по Метрике или GA.

По метрике удобно проверить по Карте кликов востребованность/заметность тех или иных элементов сайта, а по Вебвизору - посмотреть что делал посетитель/пытался сделать.

Также важно уделить внимание настроенным целям и конверсии по ним.


P.S. На самом сайте прямо на Главной размещены огромные блоки невидимого текста (под цвет фона). Это может привести к бану по SEO.

Вот и неправда ваша !!! сейчас размещаю обявление на старый сайт http://aden.okis.ru/ дает 0.01, для этого сайта новое объявление начинается с 0.13, что за геноцид?

Непонятно, где вы теперь увидели 0.13.

Я только что добавил объявление на домен aden.okis.ru и было 0.01 за вход в Гарантию.

Ради интереса сравнил со своим чистым доменом - цены полностью идентичны, т.е. вообще никаких санкций к этому домену не замечено!

 

А то что Спецразмещение в любом случае имеет порог входа, прописано в Правилах уже с десяток лет как:

http://direct.yandex.ru/direct/search.xml?text=порог+входа

http://uslovi.ru/ вот на этот домен дают 0.13 на любые запросы

> Посмотрел данные по домену - 0.13 у.е. это минимальная цена, действующая на поиске для всего домена, т.е. статситика за последние 28 дней была очень печальной, и Система подняла порог прохождения на поиск.

Это произошло в первый же день размещения,

Это могло произойти и в первый час размещения.

все я вами ясно, може больше не отвечать, бесполезное общение

Разумеется оно будет бесполезно, пока вы не начнете слушать и понимать услышанное!

Все объявления я просто перенес со старого магазина на этот и сразу 0.13

Все верно.

У старого домена статистика нейтральная,

у нового - уже дискредитирована.

Цена клика, у.е.

на поиске

минимум
0.13 у.е. [?]

 

Меня тоже нужно слушать , а не молоть обычные отмазки.

Цена клика, у.е.

на поиске

минимум
0.13 у.е. [?]

Вот здесь слово о дикредитации может процитируешь?

Вы страницу Помощи по ссылке [?] (из вашего аккаунта) прочитали?

Найди там слово ДИСКРИДИТАЦИЯ!!!!

Вы пришли в Директ рекламироваться или в слова поиграть?

Вроде бы взрослый человек, и в первую очередь должны быть заинтересованы в скорейшем разрешении возникшей проблемы, а не в разведении демагогии на десятки постов!

 

ЦИТАТА:

Если эффективность кампаний окажется ниже определенного уровня, минимальная цена за клик, действующая на поиске, будет автоматически увеличена. После этого при повышении качества рекламы она будет автоматически уменьшаться, пока не снизится до 30 копеек.

КОНЕЦ ЦИТАТЫ


ФОРМУЛИРОВКА ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ:

Из-за низкой кликабельности рекламы на домен uslovi.ru за последние 28 календарных дней Ситема подняла для этого домена минимальный порог прохождения на поиск до 0.13 у.е.


ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ:

1) Выждать, пока негативная статистика не уйдет за горизонт 28 дней.

2) Рекламировать другой домен (тот же aden.okis.ru вполне подойдет - он пока нейтрален).

Разумется, ту же самую рекламу нельзя возобновлять без доработки (иначе через день может быть то же самое), а для этого нужно выяснить причину.

Учитывая, что у вас на сайте размещены сразу Метрика, GA и LI - это сделал явно не простой сметрный, а значит он как минимум обладает хотя бы минимально необходимыми познаниями и в контекстной рекламе.

Почему вы не обращаетесь к нему?

А какже дискридитация? опять ушел от своих слов и вернулся к началу... демагогия от вас...

Зачем к вам еще обращаться?

Повторяю- не было 28 дней...

Ну если уж меня не простым смертным обозвали наверное это похвала.. так я сам к себе и обращаюсь, больше накого надеятся.

сейчас дал объявления для aden.okis.ru

2 замодерировали, опять ругаться  поддержкой, опять демагоги


 

Уважаемый пользователь. 

Давайте соблюдать правила деловой этики и общения и не переходить на личности. 

Alex_soldier ответил на ваш вопрос, предоставил всю необходимую информацию. Если у вас есть другие вопросы по размещению, создайте новое сообщение и не флудите, пожалуйста, в этом треде. При нарушении правил клуба, вы будете исключены из его участников. 

Уважаемая Ксения Храпилина,

если бы
Alex_soldier ответил на вопрос или хотя бы признался что не совсем компетентен по даному вопросу, я  как Вы выражетесь не флудил ( хотя я не понимаю что данное слово означает, Вы бы давали ссылку на словарь, где это расшифровывается или переводится)

За клуб я ваш совсем не дежусь, да и данная переписка Вашей службе не на пользу, так что со своей совестью посоветуйтесь и удалите, всю вашу некомпетентность и меня заодно.

Цитирую всю страницу, прочти сам

Что такое минимальная цена, действующая на поиске?

Минимальная цена, действующая на поиске — это цена за клик, при которой возможны показы объявления на страницах результатов поиска Яндекса, поисковых сервисов Яндекса.

Для внутренней оценки эффективности в системе используется дополнительный параметр, влияющий на минимальную цену за клик, действующую на поиске. Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые пересчитываются в режиме реального времени в процессе работы рекламных кампаний. В число основных показателей входят общие статистические данные по рекламируемому домену или номеру телефона (если он есть в «виртуальной визитке»).

Если эффективность кампаний окажется ниже определенного уровня, минимальная цена за клик, действующая на поиске, будет автоматически увеличена. После этого при повышении качества рекламы она будет автоматически уменьшаться, пока не снизится до 30 копеек.

При выставлении цены за клик ниже минимальной действующей на поиске, показы объявлений будут идти только на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса и на странице «Все объявления».

Чтобы возобновить показы на страницах результатов поиска необходимо сначала увеличить цену клика,а затем повысить эффективность рекламных кампаний. При этом минимальная действующая на поиске цена может начать снижаться, и снова стать равной 30 копейкам (0,01 у.е.).

Способы увеличения эффективности рекламной кампании.

Обратите внимание:

При повышении минимальной цены, действующей на поиске, автоброкер повысит цену за клик до нужного уровня, если выставленная рекламодателем цена позволит такое повышение.

Такая же лабуда, что и ты мелешь, а помощи и действия никакой.

А вот это уже похоже на Диагноз!

Дам последний совет - обратитесь к специалисту (по контекстной рекламе).

Продолжая вести рекламу самостоятельно, вы уйдете в еще куда более глубокий минус!

Ну к спецу я уже обратися, спасибо за поддержку, буду давать всем ссылку на диалог, может назоветесь как нибудь?

Это хорошо.

Alex_soldier - вряд ли хоть один специалист не поймет.

Как и все объяснения, обычная демагогия

Для тех, кто не в теме.

Удачи, А.Н.!

И тебе, ведь ты получаешь деньги  за то что болташь, удачной болтавни!!