Клуб Директа

Упали показы на РСЯ

marchukov.webelement
3 октября 2014, 12:33

Кампания работала, проработала 20 дней в среднем..после чего начался спад показов и кликов соответственно. Параллельно с ней еще две кампании работали. Ситуация с ними аналогичная...все в один период с 19.09.14 начали терять показы. При этом абсолютно ничего в кампаниях не изменилось.

7 комментариев

Видимо, речь идет о Тематических площадках РСЯ.

Какой принцип таргетирования был использован в кампании (учитывать предпочтения, не учитывать, ретаргетинг)?

Удалось ли посмотреть по Мастеру отчетов в Статистике, был ли спад по какой конкретной площадке, или по всем сразу?

Причина скорее не в самой кампании, а в изменениях в окружающем мире.

marchukov.webelement
6 октября 2014, 13:27

Прошу прощения, возможно я как-то не так понимаю. Но что вы подразумеваете под "учитывать предпочтения" и где это находится?

Для ретаргетинга настроена отдельная кампания. Спад по всем площадкам. С 19 началось...потом немного поднял цены, показы немного увеличились и все равно пошли на спад.

Это находится в Параметрах кампании:

* Настройки на тематических площадках - изменить** Не учитывать предпочтения пользователей
Если используется только ретаргетинг, то, конечно, эта галочка ни при чем.
marchukov.webelement
6 октября 2014, 14:14

А что изменится если я поставлю галочку "не учитывать предпочтения пользователей"?

Для ретаргетинга ничего - он оперирует достижениями/недостижениями целей.

А вот если кампания для Тематических площадок РСЯ использует фразы, тогда галочка дает выбор, условно: использовать историю запросов пользователя, или содержимое просматриваемой им сейчас страницы

(набирал он запросы про санаторий, или просто читает текст про санатории)

https://direct.yandex.ru/help/?id=1023673

https://direct.yandex.ru/help/?id=998169

marchukov.webelement
6 октября 2014, 13:31

Просматривал все подобные темы, везде, где смог найти. Ни одна ситуация не подошла к моей. И ctr был достаточно хороший на рся, в районе 1%. И с постоянной перезагрузкой объявлений мне кажется тоже долго не продержишься. Тем более, что тематика касается санаториев, и тут вообще сложно с модерацией. Поэтому постоянно перезагружать кампании не хочется. Хочется понять в чем может быть реальная причина. Один из менеджеров яндекса отвечал в подобной теме, что там у рекламодателя была ситуация с улучшением качества трафика при падении его количества. Но у меня и качество трафика тоже значительно ухудшилось. И процент конверсии уменьшился.

Скорее всего дело в сезонности.

Ретаргетинг отражает динамику посещения сайта с небольшим запаздыванием (в среднем - пару недель).

А по статистике за год, в санаторной тематике идет спад с июля по декабрь.