Клуб Директа

Чем отличается "Средняя цена конверсии" от "Недельный бюджет: максимальная конверсия"

msdone
13 октября 2014, 12:16

Прочитал описания стратегий. Насколько я понял, обе работают по одному и тому же принципу.

 

1) Средняя цена конверсия - тут я указываю цену, которую я готов

платить за конверсию. Система подбирает мои ключевые слова и площадки в РСЯ

таким образом, что бы показывались по тем, что приводят к достижению

цели за указанную мною цену конверсии?

 

2) Недельный бюджет: максимальная конверсия цели

Тоже самое, только я указываю еще недельный бюджет.

 

 

4 комментария

1) Старается удержать заданную среднюю цену.

2) Стремится обеспечить максимальное кол-во конверсий в рамках бюджета.

А что посоветуете выбрать? 

Ну для себя я выбрал ручную стратегию "по минимальной цене".

Автоматические не использую.

Попробуйте потестировать каждую, допустим, неделю.

И затем сравните показатели.

Что касается настроек:

1) В первом случае Вы указываете желаемую цену конверсии, также дополнительно можете указать недельный бюджет и максимальную цену клика.

2) Во втором случае Вы указываете недельный бюджет и можете указать максимальную цену клика.

Сам я автоматическими стратегиями не пользуюсь, потому на практике не проверял. Думаю, несмотря на немного различные настройки, принцип их работы одинаковый: они обеспечивают наибольшее количество показов (кликов) тем ключевым словам, по которым чаще всего совершались конверсии.