Клуб Директа

A/B тестирование сайтов

esa.dir
30 ноября 2016, 16:26

Добрый день.

Планирую протестировать 2 сайта (точнее 2 разные посадочные страницы одного сайта) трафик на которые идет с директа.
Посоветуйте как лучше поступить:
1) Создать две идентичные рекламные кампании с разными URLами. И настроить время показов так чтобы они сменяли друг друго каждые 2 часа.
2) Добавить объявления (учитывая, что сейчас тестирую 3 объявления, то их станет 6). Предполагаю, что сложно будет потом вынимать статистику переходов по конкреному объявлению.
3) Просто запустить 2 идентичные рекламные кампании с разными URLами и пусть Яндекс пускает их в ротацию. Боюсь, что цена клика повысится.

Как поступить? Возможно у Вас есть свои варианты?

Заранее спасибо!


 

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Взять разделить трафик скриптом пополам, к каждому делению присвоить параметр в ссылки, потом по страницам входа построить конверсии. Если интересно пишите более подробно расскажу.
Добрый вечер.
Можно идти со стороны рекламы - делать разные метки, разделять объявления или кампании.
А можно зайти со стороны сайта, например, четным IP показывать одну версию, нечетным - другую.
Тут будут полезны Параметры визитов.


P.S.Свои кампании цену клика друг другу не задирают.
Alex_soldier,

Криво это все вот так примерно надо:
http://screencast.com/t/MmHrX7p7
И что бы это значило?
Alex_soldier,

Ну смотрите, предположим у Вас появилась гипотеза, что если приземлять человека на категорию, которая будет упорядочена по цене от меньшего к большему, то это увеличит количество денег, чем если вы приземляете на категорию, где упорядочено по топам (или наоборот)


Далее весь трафик распиливается на 50 на 50% например, половина падает на ссылку где порядок по цене, половина, где порядок по топам, к каждой ссылки приписывается параметр V1 V2, далее строим отчет в Аналитиксе по страницам входа с значениями V1 и V2 и смотрим, какой вариант принес больше денег.  
Вы описываете А/Б тест, по сути пересказывая то же самое.
А меня заинтересовала фраза "Криво это все вот так примерно надо:"
и то что на скриншоте.
Советую использовать "Эксперимент" в Google Anaytics. Очень просто настроить и следить за конверсией.
direct.lighten,

Вообще непросто, только что разве для одностраничников, а вот вариант выше уже так и не отследить...или придется думать. 
Спасибо всем за комментарии.

Многие писали о том, как настроить сбор данных при анализе.
У меня основной вопрос все же - как лучше разделить кампанию.

Получается, что стоит использовать 3 вариант. т.е.
Создать две одинаковые кампаниии с разными URLами (и добавить к ним метки)?
esa.dir,

Не будет так работать, выборка некорректна.
Вот тут Коллеги подробно расписали решение по АБ тесту сайта https://www.seonews.ru/analytics/pochemu-neobkhodimo-provodit-a-v-testirovaniya-pri-rabote-s-klientskimi-saytami/