Клуб Директа

Аномальное изменение прогноза бюджета при изменении формы слова и добавления предлогов

webittech
2 июня 2016, 10:33

Столкнулся с такой интересной штукой. Есть регион: воронежская область; есть ключевой запрос "цены ремонт стиральных машин дому". вложенных слов вроде как не содержит, зато он просто нереальное (по сравнению с другими ключами) количесвто преходов (и ведь это 5-ти словник!). 

Но интересно не это. Я немного поигрался с написанием слов (ставил предлоги, плюсы перед предлогом, изменял форму слова "дом" и "ремонт) и получил вот такие колебания прогноза: 

С чем это может быть связано? Ведь, как известно, предлоги и тем более, окончания влиять так сильно не должны? (или мне так повезло, что в момент снятия прогноза кто-то откючил показы и это сказалось на прогнозе :) )

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Скорее всего, по 2 и 3 фразах используется прогноз с учетом реальных данных по конкурентам.
А по 1 фразе могло вообще не быть игроков, использовавших ее в таком виде, поэтому там скорее всего чистый прогноз, который может традиционно завышать цену.


Что касается показов, то по Воронежу с мая какая-то аномалия - очень большой всплеск.
Причем основная масса идет по точному запросу (порядок слов под вопросом, конечно):
"!ремонт !стиральных !машин !на !дому !в !воронеже !цены"
под "в таком виде" имеете в виду, что все рекламодатели прописывали модификаторы или использовали только часть слова?
Модификаторов в первой фразе нет, только набор из 5 слов.