Клуб Директа

Аномальный рост кликов с 6 февраля (из Директа в 4 раза, из Адвордса в 2 раза) ?

jbook
25 мая 2017, 13:39

При всех равных кампаний в Директе и Адвордсе - настройки и ключи абсолютно одинаковы, первые позиции вверху, бюджеты без ограничений, CTR ~ по 15% -- в Директе просто "взрыв". Проверка всех ПФ выявила некоторую анамалию (см. графики) - прирост "глубина 1 стр" и "время на сайте 10-29 секунд". Скликивание Яндекс не фиксирует в таком объеме.

Вордстат показывает по ключам аналогичный "взрыв" популярности ключей.

Что это?

4 комментария
Какая у Вас ниша? Может быть сезон начался?
ac.zhuravlev,
Как раз даю Гугл-Адвордс, как эталон сезона. Директ же -- это НЕ сезонность.
Обычно так происходит, когда начинается сезон, и конкуренты начинают активный склик. А яндекс, как известно, возвращает не больше 10% за скликивание. У меня так тоже бывало: в гугле обычный сезонный всплеск и сразу же больше лидов, а в яндексе аномальный рост кликов и резкое падение конверсии. Помогает вычисление скликивающего конкурента и разговор с ним "по душам". Но всё становится очень сложно, когда скликивают все по чуть-чуть. Пришлось бросить нишу, потому что 90% клиентов были на 10-15-ти посковых фразах. Яндексу нет до этого дела, потому что "в среднем все едят голубцы".
Может уже Высококонверсионный трафик полился los-angelsk.ru/2017/05/yandeks-konversiya.html