Клуб Директа

Автоматически добавленные фразы

dmytro.gotskyy
21 июля 2016, 12:58

Здравствуйте!

Как отключить автоматически добавленные фразы полностью!

Галочки с Показы по дополнительным релевантным фразам и Авторасширение фраз поснимал, а они все равно добавляются.

К примеру сегодня по ключевому слову: "голосовое поздравление с днем рождения на телефон" мне добавило две фразы: "поздравление с днем рождения девушке" и
"поздравления с днем рождения" 

47 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Наталья (Яндекс)
21 июля 2016, 13:07
Добрый день! Эти фразы могли добавиться в ходе эксперимента по подбору новых релевантных ключей. Отключить эксперимент невозможно, однако для него отбираются не конкретные рекламодатели, а доля пользователей, вводящих запросы. Поэтому отдельно взятая кампания может получить небольшое количество таких показов.

Система тестирует алгоритм привязки фраз с учётом прогнозируемой кликабельности и конверсии, так что совсем нерелевантные фразы добавляться в кампании не должны. 


Тем не менее, если вы считаете, что эти фразы совсем не подходят, можно отминусовать ненужные слова из них (например, -!девушке) на уровне кампании. 
trebunskih.konstantin
21 июля 2016, 14:40
Наталья (Яндекс),
вообще, это не хорошо, когда вы проводите свои эксперименты, за счет денег рекламодателей. Особенно некрасиво, когда рекламодатели об этом ничего не знают. А еще ваши эксперименты отключить нельзя. Т.е. вы по сути говорите: Хочешь-не хочешь, рекламодатель, а ты будешь платить за наши эксперименты.
Наталья (Яндекс),
Итоги Вашего так называемого эксперимента за сегодня:
всего по моим кампания было 25 переходов на суму 86,62 руб. из них 6 переходов стоимостью 16,87 руб. Экспериментальные (с нулевой конверсией как всегда), и это всего один день с минимальным количеством переходов, а что будет зимой, например, когда затраты до 1000 руб. в день, вы тоже будете по 25% сверху накидывать? Прям налог какой-то!


Вы пишете (Тем не менее, если вы считаете, что эти фразы совсем не подходят, можно отминусовать ненужные слова из них (например, -!девушке) на уровне кампании.)
А как я могу отминусовать слово "поздравления с днем рождения"?


В общем отправил письмо в службу поддержки, и пока этот вопрос не решится, счет пополнять не буду.
Наталья (Яндекс)
21 июля 2016, 17:26
dmytro.gotskyy,
Так как в случае с экспериментом минус-слова работают именно на уровне кампании, фразу «поздравления с днем рождения», увы, исключить не получится (для этого нужно было бы добавить -!поздравления на уровень фразы, т.к. другая форма этого слова есть в ключах).

Цена клика по «экспериментальным» фразам не может превышать ставку по исходной фразе, на которую ориентировалась система. Раз вы уже составили заявку, коллеги ещё раз всё перепроверят — возможно, была какая-то техническая ошибка.
trebunskih.konstantin
22 июля 2016, 11:24
Наталья (Яндекс),
тут вопрос не в словоформах. А в том, что указывается узкий ключевик, а вы даете показы по широким ключам в рамках эксперимента. Широкие ключи отминусовать нельзя, эксперемент отключить тоже.
Это как если вы приходите в магазин и хотите купить хлеб, а вам продают муку, потому как мука в ходит в состав хлеба и это релевантно.
Наталья (Яндекс),
Итого - эксперимент уже снял 85 руб. при том что не одной конверсии так и не было, а это стоимость 2 отправленных открыток.


Ответ на повторное рассмотрение жду восьмой день, эксперимент продолжает во всю зарабатывать деньги Яндексу.
80 рублей? у меня 506 заходов за день таких, 0 конверсии и 2000 с копейками в трубу, это не адекватно, верните деньги, так как это грабеж!!!  
мастер на час
Добрый день. Соглашусь с недовольством по поводу обязательных экспериментов за деньги рекламодателей. В наших кампаниях эффективность снизилась на 50%, стали поступать НЕрелевантные звонки, бюджет удвоился. Здравствуй ЭКСПЕРИМЕНТ!
Добрый день. Я так понял что можно отключить показы по дополнительным релевантным фразам. https://yandex.ru/support/direct/features/relevant-keywords.xml#statisticshttps://yandex.ru/support/direct/features/relevant-keywords.xml#statistics
сняв галочку. (поправьте если ошибаюсь) 
Сейчас анализировал свои компании в директе и тоже заметил полный бардак с автоматически добавленными фразами притом, что ОНИ У МЕНЯ ОТКЛЮЧЕНЫ в настройках компании. Вот подсчитал примерно квартал (три месяца)
Отсортировал по кликам, то есть за что я заплатил - лишний расход по ненужным мне фразам 1000 - 1500 рублей.
Это не слова это фразы их не отминусуешь
Продаем чехлы для планшетов все запросы естественно со словом чехол + модель планшета - зачем показывать мой сайт в общих запросах: Модель планшета !!!!!
Понятно показов дохрена люди заходят и уходят, конверсии нет отказы от 70 процентов 
 
 
Яндекс вообще в последнее время начал славиться идиотизмом.
Сначала Метрика галимая 2.0 - запороли нормальный инструмент. Верните, наконец, нормальную цветовую схему, какая прежде была, графики с аппроксимацией.
Вы можете экспериментировать сколь угодно, но за свой счет - верните деньги пострадавшим :)
Экспериментаторы!
Проявите сообразительность и ответьте что означает по тематике объявления
"кованые ворота" и "кованые заборы" показы по фразе "2" (два) !!!???  1200 показов???
в итоге СТР упал с 8 до 1. А показы по "покровские ворота", "южные ворота" - это что?
И почему минусовать нужно только в компании, а не в объявлении???


Ну, а запросы: 
- яичная диета на 2 недели 
- эммануэль 2
просто радуют свежим незамыленным взглядом на рекламу кованых ворот.


Экспериментаторы! Ау!  Вы там не перегрелись? 
отключайте эксперимент нахрен. 
денег с мая на ваши экс-ты улетело 150 тр., как ни минусуй.
и уберите из статистики совсем левые запросы.
компания № 2110499.



Александра (Яндекс)
19 октября 2016, 14:01
ab9255556,
мы обязательно рассматриваем все жалобы на некорректную работу наших алгоритмов: чтобы я смогла помочь вам, можете более точно указать период, в котором вы обнаружили показы по перечисленным фразам?
Ув., Александра, при желании все можно посмотреть в статистике нашей компании
в отчетах «Дополнительные фразы» или «Поисковые запросы».


Я приведу пример только из одного дня - вчерашнего.
19.10.2016 фраза «2» («2»!) «Ворота и заборы кованые», 

 M-7765754 8147 показов, 23 клика, 1600 руб.


то же самое по другому объявлению «Перила кованые», 
 M-2556049094 1151 показ, 3 клика, 209 руб.
19.10.2016 фраза «2» (просто «2»!) 1151 показ, 3 клика, 209 руб.
Это как понимать????


Приведенные выше Эммануэль-2, яичница из 2х, и дом2 - это тоже 19.10.2016.


Кроме того если вы возьмете период неделя, то увидите бесконечное количество слов
не относящихся к нашей тематике.
И которые бы не показывались без ваших экспериментов и расширений:
двери в санузел,
веревочные лестницы,
"купить георешетку в спб цена"
"решетка р 150"
Автоматически добавленные фразы - это вообще что за фраза такая? - а она в списках.
"ворота великий новгород"
"ворота гаражные подъемные"
"ворота секционные алютех"
"вратарь ворота спб"
"королевские ворота калининград"
"мастеровит спб заборы"
"нарвские ворота в санкт петербурге"
ворота псков
ворота новгород
ворота сыктывкар
и т.д и т.п.
Эти совершенно посторонние доп фразы понижают СТР компании и снимают наши средства.
Просим вернуть средства и убрать из статистики «левые» показы, сделанные по воле ваших
недоработанных программ.
Андрей Бахтигозин. ООО «Металлмонтаж».

Александра (Яндекс)
20 октября 2016, 13:28
ab9255556,
большое спасибо! Мы обязательно разберемся и с Вами свяжемся.
к моей группе объявлений "пеллетные котлы цена" ведут такие запросы как "18 роддом" или "ифнс 19"(совсем не по теме). С отчете выдает тип условия показа - автоматически добавленная фраза. Тут не совсем могу понять, как так выходит. Кликабельность моих оъявлений падает, да и качества аккаунта становится все хуже. Что с этим делать?
Александра (Яндекс)
27 октября 2016, 15:04
angel.4v,
добрый день! Можно номер кампании?
Комментарий удалён
Александра (Яндекс)
8 ноября 2016, 18:46
a89250776864,
добрый день! Можно номер кампании?
Компания 16362429. Были показы по следующим фразам:
bosch
мастер и маргарита
оплата услуг электрика на дому
ремонт бардачка ваз 2114
ремонт холодильников ноу фрост
ремонт холодильников стинол 102 ls
самсунг стиральная машина


Ваш алгоритм явно что то курит убойное
Здравствуйте, Вы намерены решать этот вопрос?, чтобы мы сами смогли отключить эксперименты? Я только что заметил, что потратил много денег на бредовые запросы.
Лапин Алексей
10 ноября 2016, 20:55
Как бы понятно, что пройдет несколько лет и реклама будет полностью автоматизирована. Но непонятно почему обучение системы происходит в таком виде - за деньги рекламодателей и без соответствующих уведомлений?
Рекламная кампания №19727021. Происходит слив бюджета по причине автоматического добавления фраз. Прошу прокомментировать ситуацию представителя Яндекса.
Александра (Яндекс)
17 ноября 2016, 12:41
webamaster247,
добрый день! В каком периоде возникли проблемы?
Александра (Яндекс),
проблемы возникли в течение последней недели.
Александра (Яндекс)
17 ноября 2016, 15:36
webamaster247,
передала всю статистику за последний месяц коллегам. Пожалуйста, напишите еще этот вопрос через форму обратной связи - коллеги с вами свяжутся и детально разберутся в этой ситуации. Спасибо, что сообщили нам.
Обновлено 17 ноября 2016, 15:36
Тоже бесит эта фигня. Не понимаю почему я должен оплачивать тестирование алгоритмов яндекса. Либо сделайте чтобы можно было отключить, либо пусть тестовые объявления будут бесплатные.
lampsoft,
добрый день! Если у вас возникла конкретная проблема, можете описать ее подробнее с указанием номера кампании и периода? Мы подключимся и разберемся, что пошло не так.
Ув. Коллеги из Яндекса!
Кампания № 23842273 только за 06.01.17 
162 показа по дополнительным фразам, которые очень далеки от сути компании. Естественно CTR у этих показов ниже плинтуса - 1,23%. При общем CTR кампании 15-17%
Кампанию пришлось остановить, дабы не убивать имеющийся CTR
В настройках показы по дополнительным релевантным фразам в кампании отключил, но показы продолжают идти, портя CTR и впустую расходуя мои деньги!!!
Скажите когда данные эксперименты закончатся и показы по кампании будут идти только по проработанным мной ключевым фразам???



Или скажите как можно сделать так, чтобы на моих кампаниях данный эксперимент не распространялся?
shemanuev2012,
добрый день! Передала всю информацию коллегам, в ближайшее время вернусь с ответом.
Здравствуйте, подскажите, может есть какой-нибудь вариант вычеркнуть свою кампанию из экспериментов? Последние два дня система сама стала добавлять поисковые фразы которые только растрачивают бюджет и портят статистику.
Поддерживаю. Галочки "Показы по дополнительным релевантным фразам" нет, а показов по "автоматически добавленная фраза" - вагон и маленькая тележка.


Как полностью отключить это самое автоматическое добавление, особенно если оно не разу не релевантно!!!
Яндекс, это что за фигня с вашими дополнительными фразами. Я требую убрать ваши эксперименты! У меня CTR  упал в разы из-за вас.
Уважаемый Яндекс!
Только сегодня заметила, что часть рекламного бюджета сливается в никуда.
Что за автоматические добавленные фразы? Только за декабрь-январь на них потрачено 30% от общего расхода по кампании. 
В настройках отключен  показ объявлений по дополнительным релевантным фразам, на каком основании показываются объявления по абсолютно не нужным нам запросам?
Рекламная кампания №16326028. 
Очень жду ваших комментариев!

Обновлено 26 января, 17:17
Александра (Яндекс)
1 февраля, 13:27
big-shina.info,
добрый день! Если вы еще не обращались в отдел клиентского сервиса, напишите моим коллегам, пожалуйста, через форму обратной связи - они подключатся и вам помогут.
Прошу дать разъяснения, когда ваш эксперимент по навязыванию автоматических фраз закончится?  огласите сроки, когда мы сможем продолжить работу в нормальном режиме и сами решать нужны нам автоматические фразы или нет?
Александра (Яндекс)
1 февраля, 13:22
dmcokol,
добрый день! Если у вас в кампании проблемы с автоматически добавленными фразами, напишите, пожалуйста, в отдел клиентского сервиса - коллеги подключатся и вам помогут.
Всем привет! Отчет о трате средств за 5 дней.
Из 3000р по доп фразам было переходов на 1734р!!!!! 57% бюджета потрачено просто так!!!!! Ладно у меня было 3тр, Вы только представьте какие расходы несут компании которые вкладываются по крупному в директ! И что то мне подсказывает что саппорт найдет 100500 объяснений почему они не вернут мне потраченные в пустую деньги на счет, и почему я сам в этом виноват.
Начал копать. В отчете именно по фразам общая сумма составила 1519р, те на что были потрачены 215р выяснить не удалось. 203 автоматические фразы по которым были показы, 12 из них отдаленно могут относится к моей тематике. Эти 12 фраз ОЧЕНЬ общие. Например: Натяжной ролик, сальник коленвала, вкладыши коренные...я занимаюсь продажей для одного конкретного вида техники. Переходы были по 44 фразам(47 кликов). Ни ОДНА из этих фраз не подходит для моего вида деятельности, ни ОДНА, Карл!!!
Итого:
Общий отчет: 1734р/54клика/32.11р за клик
Отчет конкретно по фразам: 1519р/47кликов/32.3р за клик.
Всем спасибо, жду что ответит саппорт.
Александра (Яндекс)
1 февраля, 13:21
energy-parts,
добрый день! Если вы еще не обращались в отдел клиентского сервиса, напишите моим коллегам, пожалуйста, через форму обратной связи - они подключатся и вам помогут.
Александра (Яндекс),

Обратился, работаем.
Оболдеть. У меня тоже самое творится. Детский магазин. Реклама настроена на распродажу зимней детской одежды. Объявление "Детская одежда Crockid Распродажа". дополнительные фразы отключены, а меня показывают по:
(это за один день):


детский утеплитель
мужские тёплые куртки
ticket !to heaven - это вообще с какого??? Переводится как: билет на небеса

густить зима
детский зимний одежда финляндия - (слово "финляндия" в минусовых находится)

детский одежда фабрика

женский плащ
женский пуховик
купить мужской пальто


этот список можно продолжать и продолжать,
Что за Бред?
Как вернуть деньги?
boss.direkt,
а пробовали обратиться в ТП? =)
Александра (Яндекс)
1 февраля, 13:20
boss.direkt,
добрый день! Напишите, пожалуйста, свой вопрос через эту форму, коллеги подключатся и помогут.
42 КЛИКА ПО ФРАЗАМ, Это боты?
rubin17,
почему вы думаете, что боты?
Первый Советник
16 февраля, 16:11
В общем, представители Яндекса, это ужас. Отключили показ по доп.фразам и авторасширению, но по прежнему показываемся по нерелевантным запросам. Минус фразы старались проработать детально, но с учетом специфики, всего не охватишь. Приходиться прорабатывать постфактум. 1/3 бюджета из-за нерелевантных подстановок фраз улетает в трубу. Тематика не из самых дешевых - b2b сектор. Еще поведенческие факторы у данных "заходов" самые печальные. Когда это прекратится?
Обновлено 16 февраля, 16:11
Александра (Яндекс)
16 февраля, 16:30
Первый Советник,
добрый день! Напишите, пожалуйста, свой вопрос через эту форму, коллеги подключатся и помогут.