Клуб Директа

Большие картинки в Директе. Первый этап

Наталья (Яндекс)
29 февраля 2016, 17:39

Мы начинаем постепенно менять размеры изображений в Директе — переходим на работу с крупными картинками, чтобы реклама могла более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением. Переход на новые форматы будет поэтапным.


Первый этап — загрузка картинок новых размеров

Для начала мы добавили в Директ возможность загрузки крупных изображений — теперь они могут быть как минимум втрое больше. Уже сейчас картинки можно загружать через интерфейс и API, а в ближайшие дни эта возможность появится и в Коммандере.

Требования к новым картинкам — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне при соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3.

Мы рекомендуем сразу загружать в кампании максимально большие изображения, чтобы система могла автоматически варьировать размеры в зависимости от требований той или иной площадки — и показывать ваши объявления с картинками как можно чаще.


Поддержка широкоформатных изображений

Теперь в Директ можно загружать изображения с соотношением сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Этот формат можно использовать в дополнение к классическому, создавая для таких изображений отдельные объявления в группе. Показы широкоформатных изображений начнутся в ближайшее время.


Что дальше

Загружать «старые» картинки можно будет ещё в течение месяца. Затем мы полностью перейдём на работу с крупными картинками: добавлять и редактировать можно будет только изображения новых размеров. Если к тому времени в ваших кампаниях останутся «старые» картинки, они продолжат показываться — но только на тех площадках, которые ещё будут поддерживать эти размеры.

Мы обязательно будем держать вас в курсе всех изменений.

Все подробности о работе с изображениями в Директе вы можете узнать из помощи.

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Петров Михаил
5 марта 2016, 09:08
Добрый день. Скажите пожалуйста, начали уже действовать новые правила работы с изображениями в РСЯ?
У меня буквально вчера сократилось количество показов в компании РСЯ, с 1000 до 20. Я думаю, что дело в этом.
Та же фигня.