Клуб Директа

Будут ли негативные последствия если удалить все рекламные компании и создать новые?

egoroff-en
15 июля 2016, 16:39

Есть где то 1000 обьявлений, показываются уже 3-4 месяца, это был первый опыт.Меня интересует вопрос- отразиться если я всё удалю и начну делать заново все рекламные компании?Увеличится цена клика из за потери показателей? Или еще какие то показатели пострадают. Хочу так сделать из за того что очень долго редактировать все обьявления, и хочу сделать больше ключевых фраз, а сейчас лично для меня проблематично искать рекламируюсь я по той или иной фразе...

4 комментария
Добрый вечер.
Уже работавшую рекламу удалить невозможно.
Ее можно остановить и заархивировать, либо перередактировать и превратить в новую.


При запуске новых фраз по ним отсчет CTR начнется снова со среднепрогнозного значения.
Так что потерять можно только ту наработанную статистику фраз, которая была лучше средней.
Соответственно, по ним цена клика подрастет.


Также обращаю внимание, что количество фраз ничего не значит, важны охват аудитории и проработка семантики.
Если фразы не закавычены, то благодаря Широкому соответствию
показы и клики будут идти и по тем запросам, которых в явном виде нет в кампании.
Alex_soldier,
получается, что если использовать широкое соответствие, то в первую очередь нужно искать больший охват (т.е. базовые ключевые слова)? и только это даст значительный результат?
а расширять в глубину (низкочастотные запросы) - это не даст никакого преимущества в современном директе? 
Да, широкое соответствие дает охват той потенциально целевой аудитории, которая ускользает "между строк" Wordstat.


А вот дальше результат зависит от проработки и специфики.
Допустим, ключевая фраза клипса lubby слоник уже довольно низкочастотная и может неплохо работать, но мы знаем, что где-то в глубине ее находится дополнительный интерес пользователя - цвет.
Поэтому если мы выделим
клипса lubby слоник бело-желтая
клипса lubby слоник розовая
клипса lubby слоник зеленая


и укажем их в заголовке, то при том же охвате отдача может заметно подрасти (и CTR, и конверсия).
Цена клика может и уменьшится, если объявления имеют CTR ниже прогнозного значения