Клуб Директа

Чем отличается Авторасширение от Доп релевантных фраз

krestikiopt
11 октября 2016, 12:20

Читаю справку:

Авторасширение фраз — инструмент, который автоматически добавляет новые ключевые фразы в дополнение к тем, которые задал рекламодатель. Авторасширение пополняет кампанию новыми ключевыми фразами и, таким образом, позволяет увеличивать целевую аудиторию и тратить меньше времени на подбор фраз.

Показы по дополнительным релевантным фразам — инструмент, который автоматически добавляет новые ключевые фразы в дополнение к тем, которые задал рекламодатель. С помощью такого подбора могут быть добавлены фразы, привлекательные для пользователя, о которых вы даже не подозревали.

Это какие-то две "конкурирующе" технологии? Те если я отключаю только одну из них то все равно будут добавленые новые ключевые фразы но уже другой?

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
1 - более узкая, по смыслу действует в рамках тематики.
2 - гораздо шире, может залезать в смежные области.
Для полного контроля лучше не доверять задачу выбора фраз роботу, а делать все самостоятельно.
"Показы по дополнительным релевантным фразам" - создано для слива бюджета нерадивыми рекламодателями (галка-ловушка).


"Авторасширение фраз" - создано уже с некоторым прицелом на конверсию, в теории должо быть лучше, на практике не проверял.

Данные инструменты работают по разному иногда в них можно найти интересную семантику, о которой так бы и не догадались...


Мне нравится показ по дополнительным релевантным фразам, там его можно утихомирить процентом от бюджета и смотреть, новые идеи:) 



В РСЯ это работает?