Клуб Директа

Что происходит с Директ Коммандером?

mahovov
18 февраля 2016, 16:41

Уже сутки не могу загрузить РК из Коммандера на сервер.

РК создана в excel файле, загружена в Коммандер, произведены необходимые настройки. API баллые есть. Нажимаю "отправить кампанию на сервер". Идет загрузка. После выдает ошибку. Ошибки выдает разные, то формат времени не верный, то нет соеденения с интернетом (хотя оно есть), то баллов нет (хотя они есть). После ошибки API баллы = 0, в аккаунте Директа РК нет...

Жду появления API баллов, пробую снова - снова ошибка, баллы списываются, но ничего не загружается!

Что делать? Как быть? Коммандером пользуюсь не первый год, но такого не встречал!

8 комментариев
Наталья (Яндекс)
18 февраля 2016, 16:54
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, excel-файл и лог. Как получить лог: главное меню «?» -> Сохранить лог на рабочий стол.

Файлы можно отправить либо прямо сюда ссылкой на облачное хранилище, либо в службу поддержки: https://yandex.ru/support/direct-commander/troubleshooting/contact-us.xml
Наталья (Яндекс),
https://yadi.sk/i/KCuzDXYwp4jKv
https://yadi.sk/i/AUO3Iafnp4jW3

Аккаунт в Директе: zapchasti.93
Наталья (Яндекс)
19 февраля 2016, 13:26
mahovov,
Спасибо, будем разбираться — по результату отпишусь.
Наталья (Яндекс),
Очень жду Вашего ответа!
Наталья (Яндекс)
19 февраля 2016, 21:00
mahovov,
Разобрались. Видим, что сначала дело было просто в проблемах с интернет-подключением, а затем для загрузки всей кампании не хватило баллов.

Можем порекомендовать отправлять кампанию на сервер не единоразово, а поэтапно. Также можно попробовать отправлять данные не каждый час, а сделать паузу — например, на сутки — чтобы накопилось достаточно баллов.

Если ошибки будут возникать и при отправке небольшого объёма данных, нужно будет разбираться отдельно. В этом случае лучше сразу записать последовательность действий — сколько групп объявлений отправляется, когда именно возникает ошибка — а также сделать скриншоты ошибок. Так мы сможем быстрее решить проблему.
Наталья (Яндекс),
Спасибо! Уже начал отправлять по 2 группы в час... Таким образом, чтобы загрузить все, что планируется уйдет около 40 дней!!! Крайне долго...

P.S.: В качестве утешения не подарите купон на 9000?))
Наталья (Яндекс)
20 февраля 2016, 18:37
mahovov,
Можем подробнее рассказать про принцип расчёта баллов. Тут есть важный нюанс: баллы начисляются автоматически — и индивидуально для каждого клиента. Система анализирует множество показателей в кампании: долю отклонённых объявлений, сколько раз было отклонено то или иное объявление, число фраз с низким CTR, баланс и расход по кампании, ставки для ключевых фраз и т.д.

Чем лучше проработаны кампании, тем больше баллов будет начислено. Например, дополнительные баллы можно получить за счёт высокого CTR, который был достигнут благодаря релевантным фразам и грамотно составленным текстам объявлений.

В Вашем случае в аккаунте уже несколько десятков тысяч фраз на 2 кампании — обычно такое количество фраз в новых кампаниях говорит о том, что они были генерированы автоматически и не анализировались на прогноз показов. При этом у аккаунта отсутствует история — не было показов и кликов. В этом случае действует стандартный лимит, чтобы защитить сервера от неоправданной нагрузки.
Наталья (Яндекс)
20 февраля 2016, 18:38
mahovov,
Помимо поэтапной загрузки кампаний, для увеличения лимита Вы можете:

1. Загружать в первую очередь те рекламные материалы, которые могут показать максимальную эффективность — например, содержащие наиболее релевантные ключевые фразы.

2. Пополнить счёт (даже из расчёта минимальной ставки). Наличие средств на балансе — это подтверждение Вашего намерения запустить рекламу, поэтому оно положительно сказывается на расчёте баллов.

Технические подробности о начислении баллов можно узнать в документации API Директа: https://tech.yandex.ru/direct/doc/dg/concepts/units-docpage/