Клуб Директа

Добавить Ключевые фразы, но только новые?

Юля
1 ноября 2016, 12:02

Добрый день,

Подскажите, как правильно:
Уже есть рекламная кампания с объявлениями и словами.

Проработала месяц.

Хочется добавить новые найденные слова.

Как избежать дублей при добавлении, ДО написания объявлений?
Через Коммандер как-то прогнать новые слова? Т.е. чтобы оставить только те, которых нет и далее уже писать объявления.
Дубли могут быть не явными, поэтому Эксель не поможет.
 

12 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Если изначально компания формировалась бессистемно, то к сожалению - любая добавка фраз приводит к необходимости полного сопоставления старого и нового.
Технические средства помогут лишь отчасти, убрав самые явные совпадения.


В принципе, гипотетический вред от дублей может оказаться гораздо меньше стоимости усилий, затраченных на их поиск. 
В некоторых подходах наоборот, дубли считаются благом, вместе с избыточным дроблением фраз помогают разделить накопляемые показы, т.е. снижают чувствительность фраз к накопленному низкому CTR по ним (в то время как рекламодатель пытается удержать общий CTR домена).
Alex_soldier,
Алексей, а не могли бы Вы пояснить на примере, про благо дублей и так далее? 
directakaunt8,
влить новые ключи в старую нельзя
+
не реально делать дубли
потому, что если у Вас новых 500 ключей, и старых 400, Вы будете писать новых 500 заголовков что ли?? :)
Суть вопроса, именно в этом, потому что новые ключи = новые трудозатраты. Поэтому, ничего просто так "влить" не получится.

Есть категория рекламодателей (чаще всего - партнерки и инфо-продукты), которые спамят систему десятками тысяч ключевых фраз.
Набирают их парсингом, из различных баз и коллекторов, добавляют не глядя, потом удаляют без- и низкокликабельные, тоже тысячами.
За CTR борются повтором фразы в заголовке объявления, почти всегда автоматом.


Соответственно, большинство фраз имеет частоту 0-1 показ в месяц.
Подобные НЧ не наберут много  плохой статистики за короткое время.
А вот СЧ и ВЧ могут очень быстро просесть с низким CTR и их цены стремительно вырастут.
Соответственнно, многочисленные дубли дробят их частоту на части,
и снижают зависимость ценообразования от накопленной части статистики. 
Если CTR домена удается поддерживать стабильным, то дубли для них благо.
Alex_soldier,

А на примере давайте попробуем поразмышлыть


1. Есть ключ Купить слона (высокая частота)
2. Купить слона с серым хвостом (низкая частота)
3. Пользовательский запрос Купить слона с серым хвостом


Ключ под цифрами 1 и 2 подходят под пользовательский запрос:


Вопрос вот в чем:


а. Какой выберет система? У ключа Купить слона есть реальный CTR, а у ключа Купить слона с серым хвостом только прогнозный CTR, система сравнит и подставит тот у которого CTR выше?


б. Почему Вы думаете, что прогнозный CTR должен быть выше существующего, может это ни так и низкочастотные ключи вообще не будут допускаться к аукциону? 
Добрый день.
Пример вообще не по теме - разговор не о кросс-минусовке.


Правильный пример:


Рекламодатель-спамер парсит фразы, допустим, с частотой ниже 10:
7 Купить слона с серым хостиком
5 Купить слона с полосатым хостиком 
2 Купить слона короткохвостого
0 Купить слона без хвостика


При этом более частотные фразы им игнорируются, допустим:
100 Купить слона с хвостиком



Но если он создает, допустим, 10 объявлений с этой фразой, то показы каждого экземпляра могут уменьшиться как раз до безопасного для него уровня.


Остается только удерживать CTR домена, а по любой фразе CTR за короткое время уже сильно не напортит.
Alex_soldier,
Алекс, а почему не работает Коммандер??
Создали новую группу объявлений в старой РК (в Архиве объявлений нет)
Создали в новой группе 1 объявление, прописали туда все ключевые слова, и даже те, которые точно являются дублями:
купить слон
купить слон


далее, выделяли все группы, и выбрали "удалить дубли".
дубли не нашлись! (они даже в Экселе нашлись естественно, т.к. они явные)


может надо загружать группу в аккаунт? и только тогда будет работать эта схема, хотя это глупо.
Не работаю с Коммандером.
Попробуйте узнать в Поддержке.
Alex_soldier,



Все работает 100%


а. Нажмите CTRL+A тем самым выделив все фразы.
б. Корректировка фраз
в. Удалить дубли.
Не работаю, 100%, и даже не планирую :)
Можно заново влить РК с новыми ключами старую стопорнуть, весь CTR привязан к домену + к ключам, по сути ничего не изменится для Вас. 
Директ коммандер не уберет дубли сам. если в группе объявлений только 1 слово, в этом случае придется останавливать дублирующие объявления , если таковые появятся в следствии добавления новых фраз. Не забывайте про минусацию вложенности.