Клуб Директа

Два варианта построения компаний под РСЯ

a.tiutiunkin
6 февраля 2017, 12:34

Компания РСЯ

1 вариант:

Одна группа объявлений – 3 ключа (содержат одну фразу):

очищение кишечника

очищение кишечника в домашних

очищение кишечника льном

2 вариант:

Одна группа объявлений – 1 ключ:

очищение кишечника – 1 группа объявл.

очищение кишечника в домашних – 2 группа объявл.

очищение кишечника льном– 3 группа объявл.

Как Яндекс нацеливается и какие преимущества/недостатки в обоих вариантах?

Как я это вижу (поправляйте если не так?):

По 1 варианту

Будет меньше трафика с тематики, т.к. будут подбираться площадки по возможности, содержащие все 3 ключевые фразы

Как будет обстоять дела с поведенческим трафиком? Будут ли учитываться все 3 запроса для определенного пользователя? Или любой из этих? Интересно именно для приведенного примера – когда фраза получается вложенной в другие!

И вообще нужен ли тут ключ “очищение кишечника” (который входит в другие фразы)?

По 2 варианту

Больше трафика, т.к. используется только 1 ключ

Рекомендуется ли тут использовать кросс-минсовку? Писали на этом же форуме – что если не использовать – то трафик распределится по всем группам примерно поровну

Еще одно преимущество этого варианта – удобство в оптимизации РК, особенно если в группе 2, 3 и более объявлений

И опять же нужен ли тут ключ “очищение кишечника” (который входит в другие фразы)?

Какие минусы у этого варианта?

Прокомментируйте пожалуйста по обоим вариантам?

3 комментария
По трафику различий нет. Во втором случае кроссминусовка нужна только если у вас на каждую группу свое объявление.
Андрей,


>По трафику различий нет
тестили - вот 2-ом случае трафика больше все же. И об этом писали еще на одном из известных  блогов.. Значит Яндекс по другому все таки ЦА подбирает..



> Во втором случае кроссминусовка нужна только если у вас на каждую группу свое объявление
поясните пожал. Во втором варианете, как писал,  один ключ - одна группа,  а в группе уже 3 объявления (например с разными картинками для теста)
a.tiutiunkin,
Во втором случае трафика может быть больше за счет разных объявлений, разного ctr, разных ставок и пр. При равных условиях нет разницы, в одной группе ключевики или в разных.


>Во втором варианете, как писал, один ключ - одна группа, а в группе уже 3 объявления

У вас без кроссминусовки по запросу "очищение кишечника" все 3 группы объявлений могут быть показаны. Если вы хотите отследить эффективность ключей нужно минусовать.