Клуб Директа

Дыра в РСЯ. Как закрыть?

mat.kap2016
29 июля 2016, 11:00

Добрый день!

Плотно погружаюсь в директ (для своей компании), поэтому прошу мнения профессионалов.
Подскажите плз как устранить аномалию или хотябы найти нужные вопросы: У меня лендинг, под него РСЯ (поведенческая), ставки стоят на охват от 50 до 100%, примерно 130 ключей, кампания работает с 9 утра до 9 вечера. Происходит следующее: кампания начинает работать и с 9 утра у меня стабильно есть лиды, НО до 13:00-15:00, потом, после указанного времени - ни одной заявки, при этом клики есть стабильно вплоть до отключения кампании. Работа сайта и лид-форм проверена не раз, все норм.

У меня теория, что после этого временного промежутка (13-15:00) отрубаются какие-то целевые площадки и идет нецелевой клиент, выкликивая бюджет, но не оставляя заявок. Если есть идеи - как проверить мою теорию - прошу помощи, либо другие идеи по этому вопросу...
Заранее благодарю!

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Добрый вечер.
Это больше похоже на особенность поведения аудитории, чем на какую-либо аномалию в рекламе.


Проверить довольно легко:


1 способ) Сделайте выгрузку статистики по площадкам за первую половину дня (т.е. в 15 часов) и вторую выгрузку - часов в 10-11 вечера. Из второй вычтите первую, получите данные по площадкам второй половины суток.


2 способ) На недельку переставьте время работы РСЯ с утра на 15 часов и до 9 вечера. Наихудший исход - что пропадут утренние лиды.


Кстати, утренние лиды могут быть на самом деле дошедшими с прошлого дня посетителями.
Alex_soldier,
 спасибо, идеи понял. А если в первом варианте площадки в 1 половине будут такие же, как и во второй?)
Просто у меня наибольший трафик идет с авито, вк и ок и они скорее всего будут фигурировать и там и там. Кстати новая аномалия, сегодня вообще лидов не было даже утром, хотя в РК ничего не менял)  очень хочется провести анализ, но не знаю как))
Это как раз доводы в пользу поведения и предпочтений.
Почему-то пользователям удобнее искать предложение и отправлять заявку именно с утра.
Может с работы, пришли, но еще не включились в рабочий процесс, может по пути на работу с мобильных устройств.
Нужно попробовать составить портрет типового клиента и его психологическую модель.