Клуб Директа

Есть ли смысл уточнять фразу?

granit1090
9 января, 10:30

Например есть фраза: ремонт квартир под ключ

Есть ли смысл её дальше утоянять, если объявление в любом случае будет одинаковым? Вопрос как для РСЯ так и для поиска

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
В РСЯ уточнять смысла точно нет, там лучше обрати внимание на тип таргетинга - поведенческий или поисковой.


В Поисковике уточнять или нет - каждый по-сути, решает сам. Уточнение тебе дадут конкретную форму слова, или конкретную длину запроса по которому покажется объявление, соответственно, в первом варианте объявления одинаковыми не буду если ты под уточнение сделаешь свой вариант объявления, во втором ты урезаешь свою аудиторию, что в зависимости от ниши может быть как полезным, так и наоборот.


А за твой конкретно ключ - абстрактный. Может, ремонт двухкомнатной !квартиры под ключ? Или, ремонт !вторичной квартиры под ключ? Вот тебе и уточнение, вот тебе и потребность в вариациях объявлений. 
Еще проще - убрать этот абстрактный ключ и проштудировать семантику вширь. А там и уточнение в большинстве незачем.
Любое уточнение должно выявлять некоторую значимую деталь, которая имеет больше шансов "зацепить" пользователя.
К примеру, даже в этой фразе есть показательное уточнение - под ключ (т.е. ремонт ОТ и ДО).


Можно заглянуть еще глубже, например: ремонт квартир под ключ химки
Такое уточнение может быть малозначимым по частотности, но кардинальным по конверсии.
Поэтому-то и нужно взвешивать каждый свой шаг в рекламотворчестве, а не пытаться следовать придуманным безальтернативным установкам.