Клуб Директа

Есть ли смысл в РК из большого количества СНЧ?

artcrazy
23 августа 2016, 12:08

Добрый день!

Есть ли смысл формировать РК из большого количества НЧ и СНЧ + генерированные КФ + операторы точного, широкого, фразового соответствия на каждую КФ? (в РК будет большое количество КФ, у которых нет или очень малая частотность по wordstat).

Т.е. по сути мы добиваемся того, что по огромному количеству КФ у нас не будет конкуренов, соответственно, цена должна быть максимально выгодная. Но что будет с CTR? Вопросы ниже:

1. По СНЧ будет выдаваться прогнозный CTR. Этот CTR будет формироваться на основе материнских и смежных КФ находящихся в базе Директа?

2. По истечении какого времени начинается учет реального CTR? И какое количество действий (показы, клики) нужно, чтобы система посчитала, что собрано достаточно стат данных?

3. Если данных недостаточно, то что будет прогнозным CTR фразы? Изменится на реальный CTR, равный 0 ? (и как следствие: повышение цены клика и проседание позиций по КФ?)

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
Смысл любого действия в контекстной рекламе нужно искать в балансе вероятности получения той выгоды, ради которой данное действие совершается, и количества усилий, которое совершение данного действия привносит (разовых и регулярных).


Никакая разбивка не гарантирует отсутствия конкуренции по Широкому соответствию.


1) Будет прогнозный CTR на основе релевантности фразы и текста, среднего CTR по конкурентам или из базы аналогий.


2) Накопив 200-400 показов, реальный CTR полностью вытеснит прогноз, меньше - частично.


3) Останется прогнозный.