Клуб Директа

Фильтрация тематических площадок на РСЯ

cashmere-house
19 апреля 2016, 17:09

Добрый день.

Больше, наверно, для разработчиков. 

В настройках компании на РСЯ добавить фозможность фильтровать площадки хотя бы по темам. Как в AdWords

Запустил компаниию - смотрю, где показываются объявления - ну ВООБЩЕ не там где нужно. Сидеть и заносить в "Запрещённые" руками - нет ни времени, ни сил.

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
Если что-то где-то показывается, то это явно происходит не просто так.

Это может быть Поведенческий таргетинг:
https://yandex.ru/support/direct/impressions/behavioral-targeting.xml

Или ретаргетинг, если настроен:
https://yandex.ru/support/direct/features/retargeting.xml

Тематика площадки в этих случаях никакой роли не играет.
Всё верно сказали, РСЯ и КМС adwords некорректно сравнивать, т.к. у них совершенно разные принципы показов и РСЯ в этом случае выигрывает.
В чем же РСЯ выигрывает, интересно? в отсутствии нескольких видов таргетинга? в том, что нельзя комбинировать таргетинг?
Ну, прежде всего, в РСЯ не берут кого попало - в ней самые строгие правила отбора и дальнейшего участия.


Далее, набор таргетингов Гугла создает лишь иллюзию многобразия, к примеру, в нем лишь косвенно можно получить то, что в Директе называется Поведенческим таргетингом и включено по умолчанию, а по факту показы расползаются на гораздо более широкую зону, чем даже хотел бы сам рекламодатель (только ему об этом прямо не говорят).


Что касается комбинирования таргетингов, то реальная потребность в нем возникает в довольно редких случаях, большинство же примеров использования просто "притянуты за уши".
Alex_soldier,
А разве РСЯ не "позаимствованная" у Гугл технология? 
Неужели Яндекс круче гугла реализовал рекламную сеть?
Поведенческий таргетинг РСЯ работает лучше Таргетинга в Гугл?
Я Вас понимаю, но тут нужно согласиться только в том, что яндекс более популярен в РФ, поэтому и трафика оттуда больше.

Мы говорим не об абстрактных технологиях, а о конкретных алгоритмах.
Раз в Директе таргетинги обширнее и точнее, о чем еще можно говорить?
РСЯ однозначно реализована лучше КМС в силу более жесткого отбора.
Alex_soldier,
не правда. нормальных площадок в рся 5-10% (авито, сервисы яндекса). остальное - мусор. в рся вступают такие страшные сайты с таким контентом, что ойойой.
У директа только один таргетинг - ключевые слова. остальное - просто пыль.
Термин MFA уже говорит сам за себя и за КМС.
Официально выделенная Оптимизированная КМС - уже второй звоночек.
Кстати, Авито и некоторые сервисы Яндекса я обычно сразу отключаю.


Таргетинг на ключевые фразы как раз дает рекламодателю гибкость,
недостижимую другими "пылевыми" таргетингами.