Клуб Директа

Геолокация - выставление ставок

elama-16068599
23 января 2017, 12:23

Здравствуйте.

Я добавил в кампанию, которая показывается в сетях, аудиторию состоящую из Геолокации (настройки - находятся в данном месте). Правильно я понимаю, что реклама будет показываться пользователям которые проявили интерес к ключевым словам и в данный момент находятся в определенном местоположении?

Как настраивать тогда цену за клик? В группе объявлений напротив каждого ключевого слова можно поставить цены и напротив условии подбора аудитории. 

И еще вопрос, возможно ли геолокацию применять для кампаний на поиске?

3 комментария
Добрый вечер.
Нет, фразы это фразы, а местоположение - местоположение.
В итоге объявление покажется и тем, кто проявлял интерес, и тем, кто находится в указанном месте.


Разные окна для выставления ставок как раз подсказывают, что это независимые друг от друга таргетинги.
Тоже интересует этот вопрос. Значит они независимы друг от друга. Жаль. Как же сузить геотаргетинг РСЯ кампании? Можно было бы через корректировку ставок уменьшить ставку на 100% для тех, кто не входит в аудиторию по геолокации, но в Условии подбора аудитории запрещен типа "не выполнено ни одного" для сементов аудитории (пишет ошибку 
"Условие, состоящее только из наборов с типом "Не выполнено ни одной", может использовать только цели Яндекс.Метрики")
Обновлено 21 апреля 2017, 13:09
PRDP,
вот такая подстава, да... раньше можно было хоть всю мосвкву взять, вычесть нужную гео и минусануть по этой аудитории ставки на 100%, чтобы показы не выходили за выбранную локацию. Но теперь даже так нельзя