Клуб Директа

Использование динамической вставки в объявления

Федоров Вячеслав
17 февраля 2016, 17:55

Серьезный вопрос для противников нумерологии и сбора +100500 ключевых фраз)))

Разберем на живом примере

Используем 2 группы объявлений:

1. каркасные дома с запросами
 - каркасные дома под ключ
- каркасные дома купить
- строительство каркасных домов

2. щитовые дома с запросами
 - щитовые дома купить
- щитовые дома заказать
- щитовые дома под ключ

Тексты объявлений одинаковые для каждой из групп объявлений, то есть по сути нам надо подставлять только заголовок. Для этого используем шаблоны и получаем вместо 6 объявлений всего 2 с точным попаданием в ключевую фразу...

На взгляд специалистов - имеет ли такой подход право на жизнь при условии, что более длинные слова все равно не помещаются в 33 символа и мы в любом случае сокращаем их до более коротких???? 

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Имеет место. Но нужно делать всё качественно и писать в заголовок не всегда фразу.
Приветствую.

Если фразы влезают по символам, то использование шаблона - наиболее очевидный вариант. Обоснования требует именно противоположный подход (при некоторых обстоятельствах он действительно может стать более актуальным).

Если фразы не влезают по символам, то в использовании шаблона особого смысла нет. Разве что в перспективе заголовок с шаблоном тоже расширят до 56 (54) символов.
Федоров Вячеслав
18 февраля 2016, 19:26
Alex_soldier,
о каком противоположном подходе вы тут указали?))
когда собирают кучу слов?
Прописывание статического заголовка для каждой фразы вместо шаблона.
Общее количество ключевых фраз самостоятельного значения не имеет.
А для чего еще тогда нужны шаблоны? Постоянно пользуюсь этим методом. Если у вас десять ключевиков, то можно и написать объявление под каждый, но тысяча объявлений под тысячу слов, может быть, и даст прирост CTR по сравнению с десятком-другим шаблонных, но труд на создание рекламно компании не окупится.
Объясните, пож-та, внятно, что показывается на месте шаблона (и показывается ли что-либо вообще), если пользователь вводит фразу, которой нет в моей рекламной кампании, но она подходит мне по тематике, и в объявлениях, настроенных для фраз, близких фразе пользователя, есть шаблон?
Например, у меня в кампании есть фраза "купить квартиру в спб", а пользователь набирает 1. "купить квартиру на вторичке в спб недорого", 2. "купить квартиру в спб недорого быстро сейчас".
Федоров Вячеслав
2 ноября 2016, 08:02
helen@runita.ru,
Будет показано объявление с заголовком "Купить квартиру в СПб", поскольку в указанных длинных запросах присутствуют слова купить, квартира, спб..