Клуб Директа

Изображения в РСЯ

safferguson1
5 сентября 2016, 14:10

Можно ли вместо множества изображений широкоформатных и стандартных загрузить самое крупное и качественное широкоформатное изображение на всю кампанию без потери охвата?

Например, в кампании 5 изображений: 2 широкоформатных и 3 стандартных, соответственно, разных размеров. Т.е. по 5 изображений на каждое объявление, которые подставляются в зависимости от рекламных форматов разных площадок.

Вопрос, можно ли эти 5 изображений заменить на максимально крупное широкоформатное? Не сузится ли охват? Яндекс уменьшит эти картинки до нужных размеров, где это необходимо?

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
используйте одно изображение с форматом 1:1 и второе широкоформатное
granit1090,
А зачем использовать с форматом 1:1? Разве Яндекс не сузит мое широкоформатное изображение до необходимого (допустим, 1:1)?
Достаточно использовать одно самое широкоформатное. Яндекс сам подгонит под нужный формат.
art-east.ru,
Спасибо за ответ. Тоже так думал, наткнулся на схожий вопрос. Там в комментах отвечает представитель Яндекса. Оказывается, нужно 2 вида изображений загружать https://yandex.ru/blog/direct/56dff18aeeb15e998f34ca3f
Цитирую:


Михаил, здравствуйте!
Изображения классических форматов — 1:1 , 3:4 или 4:3 — и широкоформатные картинки не заменяют, а дополняют друг друга, так как могут показываться на разных площадках.
Поэтому, чтобы система могла показывать картинки в ваших объявлениях как можно чаще, достаточно создать в группе два объявления с картинками разных форматов:
— с картинкой в одном из классических форматов ( 1:1 , 3:4 или 4:3, в каком именно — не принципиально);
— с картинкой в формате 16:9.
Главное, чтобы это были именно крупные картинки: от 450 до 5000 пикселей в первом случае и от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей — во втором.