Клуб Директа

Как анализировать кампании

minibo67
19 августа 2016, 09:33

Здравствуйте. Есть кампания рся, ядро взято с поиска, то есть есть низкочастотники, настроены цели метрики, ВЧ немного, 90 процентов кампании НЧ которые губят весь общий стр, удалять НЧ или нет? Откручивать по 30копеек с охватом в 100 процентов директ позволяет,  общее количество ключевиков небольшое - 900,  но директ даёт в коммандере не больше 200 на объявление, как итог 24 тестовых объявления (6 текстов и 4 картинки)превратились в 4 группы, объявлений соответственно 24*5, как все это грамотно проанализировать и на каких объемах начинать делать анализ для отключения не эффективных объявлений и фраз. Заранее спасибо

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Добрый день.
CTR кампании - виртуальная величина, ни на что не влияет.
НЧ фразы в РСЯ дают 2-й, 3-й, 4-й, ..., 100-й шанс контакта с редким пользователем.
Анализировать надо, конечно же, по стоимости и количеству конверсий.
Как только их накопится ~10+ по какому-либо рекламному элементу, уже можно сопоставлять тенденции.
Alex_soldier,
10+ чего?  Конверсий? 
Да, конечно!
Для РСЯ ctr ни на что не влияет. Смотреть надо только на конверсию.
CTR по фразам в РСЯ влияет на охват, т.к. на площадках в формуле аукциона CTR никуда не исчез.