Клуб Директа

Как найти ошибку

com-munication
21 марта 2016, 14:52

Здравствуйте. Хотел бы узнать от вас коллеги, и от Яндекса: какой алгоритм анализа рекламной компании поможет отследить ошибки, которые негативно влияют на результат?

Личный пример

Продаём бижутерию. Сделаны одностраничные сайты на каждую группу товаров. Возьмём для примера товарную группу браслеты

На этот товарный сегмент настроена РСЯ. Всё настроено по рекомендациям Яндекса

- ключи широкого соответствия (браслет «марка») и не очень (браслет «марка» купить), высокочастотные и не очень. Не используются никакие операторы

-  тексты объявлений написаны примерно следующим образом

                Заголовок: Браслет «Марка» 1990 руб.

                Описание:  Материал, размер, цвет и т.п. параметры. Условия доставки

                Картинка взята из карточки товара

Тестируются порядка 40 объявлений написанные примерно в таком стиле.

Т.е. объявление по моим ожиданиям, как и предполагалось, будет иметь не высокий CTR (0.2%) так как максимально фильтрует всю не целевую аудиторию

Но

Судя по метрикам аудитория всё равно не целевая. Отказы – 25%. Время на сайте – 20 сек. После просмотра вебвизора понял, что посетителей практически не интересуют товарные позиции.

Собственно говоря, каким ещё способом в моей ситуации, возможно, фильтровать не нужных посетителей?

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.

По наблюдениям продавать несколько товаров с одного одностраничника довольно-таки проблематично.

Если для таргетирования в РСЯ задействован Поведенческий таргетинг, нужно дополнительно уделить внимание списку минус-слов.
Alex_soldier,
Здравствуйте. У меня проблема больше в самих посетителях чем в посадочной станице. Использованы максимальные "фильтры" в объявлении, но всё равно трафик не задерживается дольше чем на 15 секунд и судя по анализу поведения совсем не инересуется предложением. Минус слова вы рекомендуете подобрать через вордстат или каким то ещё способом? Основные площадки переходов это Одноклассники, вк, почта, погода, новости и т.п. площадки с приемуществено поведенческим таргетингом
Что подразумевается под "максимальными фильтрами"?
Чтобы проверить, Поведенческий таргетинг ли это (хотя видимо он), надо посмотреть в Параметрах кампании опцию "Настройки на тематических площадках" - не должна стоять галочка "Не учитывать предпочтения пользователей".

Минус-слова, конечно же, прежде всего по Wordstat, из статистики сайта, если таковые есть, возможно и из других источников.
Оцените примерно, много ли там мусора попадает.