Клуб Директа

Как отсеять лишние ключевые слова в Директе?

temir.ipiev
7 сентября 2016, 18:14

Здравствуйте уважаемые специалисты Яндекс Директ. У меня возникли небольшие вопросы по ведению компании в директе, надеюсь на вашу помощь.

1. Запустил несколько компаний в директе: в одной компании заключил все ключевики в кавычки для того, чтобы переходы были только по тем ключевым словам, которые мне нужны, но так как тематика (платежные агрегаторы) совсем непопулярная, очень мало переходов на сайт, около 7-8 в день, в лучшем случае получаю с них одну заявку. Решил поменять стратегию и убрал кавычки из ключевиков, постарался собрать минус-слова по максимуму и запустил рекламу. В течении 6 недель отслеживал ключе вики по которым происходят переходы на сайт и отсеивал все ненужное. В итоге посчитал, что за 6 недель запуска рекламы по стратегии с использованием минус-слов получил 1057 кликов из них минимум 80% шлак, те ключевики по которым яндекс сам рекламирует меня и они совершенно не связаны с тематикой моей ниши. За 6 недель постарался по максимуму использовать минус слова, но по сей день я ежедневно получаю примерно 60-70% переходов на свой сайт по нерелевантным фразам. Как быть в данной ситуации? Может запускать рекламу по закавыченным словам? Или всетаки есть какие-то тонкости в настройке рекламной компании? Прошу совета у более опытных специалистов.

Заранее большое спасибо за ответы!

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Попробуйте отключить дополнительные релевантные фразы и автофокус
и в одной группе объявлений, вы можете держать 2 фразы, одна в кавычках, другая без, это даст той фразе что в кавычках высокий CTR и низкую цену клика, а для незакавыченной фразы дополнительный трафик.
Думаю granit имел ввиду релевантные фразы и авторасширение фраз (а не автофокус).
Их лучше отключить, т.к. они и добавляют большой процент мусора, особенно если у вас выставлен дневной бюджет. Именно они дают такой процент мусора.
Если хорошо собрали все фразы, то кавычки уже не играют особой роли.
Для более дельного совета надо смотреть саму кампанию. Можете тут или на серче попросить. Вообще аудит кампании стоит денег, но всегда помогут и бесплатно.

Еще можно посмотреть вебинар Яндекса по подбору ключевых запросов и созданию РК: https://www.youtube.com/watch?v=kM9nFw1TNco&list=PLjEKjSpX1kHXC2w4RvWZjXHTd_b-pieAk