Клуб Директа

Как правильно настроить ретаргетинг

antonmaltsev777
3 октября 2016, 11:22

Как правильно задать цель для ретаргетинга, чтобы было следующее: необходимо, чтобы товар, который посмотрел посетитель в дальнейшем приследовал его в РСЯ именно картинкой данного товара. 

Заранее благодарю!

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Создать цели метрики (https://yandex.ru/support/metrika/reports/add-goals.xmlhttps://yandex.ru/support/metrika/reports/add-goals.xml) для каждого товара по условию "урл содержит".


Далее добавить эти цели для ретаргетинга https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=showRetargetingCond



Далее добавить на каждый товар объявление, указав для него соответствующее условие ретаргетинга.
1. Целей не хватит))
2. Наверное логичней делать так:


А. Настроить сегменты по страницам входа 
Б. После этого посетителей из сегмента направить на категорию


Ну например


1. Вошел на кроссовки А
2. Вошел на кроссовки Б


Это объединяем в сегмент кроссовки, и человек возвращается на страницу с кроссовками, а там есть механизм вы смотрели или отдельную страницу на уровне магазина собирать просмотренные товары
directakaunt8,
Можно сделать без проблем несколько счётчиков метрики - 1 основной, остальные чисто под цели. Можно сделать несколько аккаунтов директа, если исчерпается лимит условий ретаргетинга.


Было бы желание)


Ваш вариант хорош, но при показе рекламы мы не сможет сделать что-то типа:
Нужен телевизор Samsung DDfd44

Т.е. привлечь именно на конкретную модель именно в самой рекламе.
Ну так, а какой покупатель при выборе телика смотрит только один телик? Если он два телика посмотрел, то какой именно ему показывать, а если 6 теликов? Как раз его и надо вернуть на страницы Вы смотрели следующие товары, а там пусть уже смотрит заново эти 6 теликов.


Как это сделать несколько счетчиков? В кампанию ретаргетнга подтягиваются данные из конкретного счетчика:) Что кампании плодить это нереальный вариант, к тому же из-за той логики, которую написал выше просто неясно, что делать на практике.