Клуб Директа

Как правильно тестировать объявления в РСЯ?

MS2019
28 ноября 2016, 13:20

Коллеги, добрый день.
Вопрос по тестированию объявлений в РСЯ.

Смотрите, есть 5 гипотез для b2b, надо их проверить:
- Как больше зарабатывать...
- Помогаем сэкономить...
- Отличайтесь от конкурентов...
- Создайте свой бренд...
- Производим корпуса для...

К каждой гипотезе 5-10 уникальных объявлений и всего 5 картинок.
Для каждой группы получается от 25 до 50 объявлений.

Ключевые запросы одинаковые для всех 5ти групп. Их около 200.

Задача такая — найти лучшую группу, лучшее объявление в группе, и лучшую картинку.

В чём проблема.
Видимо не понимаю как грамотно организовать тест. В лидеры по показам вышла 1 группа, 1 объявление с 1 картинкой. В других группах показы стремятся к нулю и достаточную статистику не набирают.

Это так алгоритмы яндекса работают по предсказунию лучших объявлений, или я что-то не правильно делаю?

К слову, в лидерх группа с гипотезой — как больше заработать и с картинкой максимально понятной для аудитории, а не с титястой бабой. И самым ненавящивым текстом объявления.

Всё равно вопрос, это я что-то не правильно делаю или яндекс сам без достаточного количества показов выбрал лучшее?

Буду благодарен за любую информацию и ваш опыт.

3 комментария
Добрый день.
Роботу все же лучше не доверять подобные эксперименты, т.к. может не обеспечиваться выборка достаточного объема.
Есть универсальная методика - тестировать одновременно 2-3 самых перспективных варианта, запуская в разных кампаниях с чередующимися часами показов.
К тоже же важно помнить, что текстировать надо Конверсию, а робот больше ориентирован на CTR.
Alex_soldier,
Мне кажется, что при таком подходе к тестированию, в отличии от поиска, на РСЯ всё же надо по неделям тесты разбивать.


А что думаете по ключевикам?
В группе 30 объявлений, у всех одни ключи. И есть ещё 4 группы, там тоже по 30 объявлений и у всех 120 объявлений одинаковые ключи.


Почему вопрос такой. В помощи по директу рекомендуют сделать для каждой группы свой набор ключей и в каждую группу положить несколько объявлений.
MS2019,
Это ни таргетинг и ни тизерка, тут не имеет смысла искать тизер, который зацепит народ, тут модель оплаты за клики, а ни за показы.


У Вас на самом деле ни такая простая задача:


1. Вам надо считать сколько одно объявление дало денег, а ни CTR и кликов, если вы привлекательную девушку повесите ее за кликают, CTR хороший, кликов много ROI мал


2. Если вы уже более четко опишите, то будут кликать более заинтересованные, CTR меньше, кликов меньше, ROI выше


3. Чтобы все это корректно посчитать, надо учитывать заказы по телефону + все четко вести у Вас Б2Б там все небыстро, короче сквозная аналитика, кол трекинг, отслеживание клиента на базе скрипта...


Если интересует более подробно пишите.