Клуб Директа

Как считается конверсия?

i.polyacov
9 июня 2016, 15:19

После переключения кампании на стратегию "недельный бюджет - максимальная конверсия" в статистике начало твориться что-то совершенно непонятное:

Я под процентом конверсией понимаю отношение конверсий (достигнутых целей) к кол-ву кликов, т.е. для данного случая это будет 4 / 37 = 10.8% Ну или (что то же самое) цена клика/цена цели. Но Яндекс пишет 40% - в четыре раза больше! Откуда такое число и в чём его смысл? Зачем нужна стратегия максимизации такой конверсии, если целевых визитов в итоге МЕНЬШЕ, а процент почему-то внезапно БОЛЬШЕ?

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
Видимо, рекламируется одностраничник, и весьма протяженный.
% конверсий считается как (Конверсии/Количество_дошедших_до_сайта)*100%
Получается, что Метрика засчитала только 10 дошедших из 37 кликнувших.
Alex_soldier,
А что такое Конверсия? Это достигнутая цель или целевой пользователь? 1 пользователь же может достичь несколько целей.
В данном случае Конверсия - это событие (цель).
1 человек может достигнуть несколько целей, а может и одну цель несколько раз.
Я как-то даже сохранил на память скриншоты с конверсиями 101%, 103%, 107% :)
Что у вас прописано как цель в метрике? Оставленная заявка или просто посещение страницы? Если посещение то Вам правильно ответили.
Данная формула используется вне зависимости от типа цели.