Клуб Директа

Как сделать аудит РК, если подрядчик не дает доступов к Директу и Метрике?

irina.shcherbak
2 февраля 2016, 13:16

Добрый день!

Возникла такая проблема. Обратился рекламодатель, который не доволен работой текущего подрядчика по контексту. Я согласилась сделать для них аудит РК, но подрядчик доступы не дает ссылаясь, что у него РК всех клиентов в одном аккаунте. И тоже самое с Метрикой - всех клиентов они отслеживают через один аккаунт. Наверное это потому-что у них какая-то автоматизированная система контекстной рекламы.

Что бы сделать хоть какой-то анализ придется просить выгрузку статистики. Но так как раньше я по выгруженной статистике аудитов не делала, у меня возник вопрос: как лучше сформулировать запрос текущему подрядчику на выгрузку статистики, что бы получить все необходимые данные для полноценного аудита? 

3 комментария
Про метрику Вас вводят в заблуждение: в метрике для !каждого! сайта в отдельности можно дать доступ для другого аккаунта Яндекс.

Про статистику... ну Вы сами решите что Вы хотите увидеть. Начиная от банальной выгрузки в Excel кампаний. Продолжая статом директа (Мастер отчетов 2.0 мне очень понравился).

Уважающему себя спецу нечего скрывать.
Прячутся те, кто не уверен в своей профессиональности.
эм... в агентском интерфейсе вообще-то есть возможность дать гостевой доступ к аккаунту; там для каждого клиента свой логин регистрируется.
Здравствуйте.

К конкретному счетчику Метрики доступ настраивается без проблем.

Что касается РК, то тут уже вопрос политики.
Скорее всего это частник, который ведет в обычном аккаунте много клиентов, сваливая все кампании в одну кучу (видимо, наследие прошлого, когда начислялась накопительная скидка), а может также ради удобства - чтобы не перелогиниваться между разными аккаунтами десятки раз на дню.

Но даже если аккаунт и агентский, где все клиенты разделены по субаккаунтам, не раскрывать информацию третьим лицам (особенно потенциальным конкурентам) - обычная практика.
В наших реалиях широко практикуется черный пиар, недобросовестное переманивание клиентов, сознательное введение в заблуждение, пользуясь невысокой компетентностью заказчика.
Да и контраст между квалификациями текущего подрядчика и аудитора может оказаться сильно не в пользу последнего, так что он не поймет всех тонкостей реализации (а практика показывает, что все что он не понимает - он считает за ошибку исполнителя).

Но если соглашение о выгрузке отчетов достигнуто, запрашивайте максимум срезов из Мастера отчетов: по меткам, по фразам, по регионам, по площадкам и позициям, ну и далее по необходимости.