Клуб Директа

Как увеличить посещаемость лендинга?

elama-16012860
9 марта 2016, 13:11

Наша сфера - это внутренние отделочные работы и ремонт помещений - конкуренция большая.
Сделали лендинг (totalremont74.ru) слабенький, конечно, но пока такой.
Собрали семантику, минус слова, прописали utm метки в объявлениях - получилось около 3500 объявлений разбитых на тематики. (Мало? Где взять еще 7 тысяч?)
Также прикрутили РСЯ по тем же ключевикам, обрезав слова с низкой частотностью и по длине.
Пользуемся биддером.

Ну и че-т как-то ни о чем.

Кликов мало ( в среднем 16 посетителей в день), звонков/заказов почти нет, люди почти не задерживаются на сайте. 
Последнюю проблему вскоре попытаемся частично решив разместив скачиваемый прайс,тк многие ради этого и заходят.

Самые дорогие ключевики в среднем 45р за клик. 

Мы рекламируемся где-то по цене от 15 до 30р за клик. 
Используем наивысшую доступную позицию и целимся в 3 спец размещение + автоуправление ставками в еламе.

В общем не знаю, что делать. Расширять семантику? Работать над сайтом? Поднимать цены за клик?

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
А другие рекламные площадки? Авито, баннеры и темы на форумах, доски объявлений, оффлайн.

По видам работ у вас не совсем релевантные показы. К примеру демонтаж стеновых перегородок надо вести хотя бы на прайс, а лучше делать мультилендинг.

По новым запросам, посмотрите форумы, там много можно почерпнуть новых запросов, к примеру "сломали окно, трещины в стяжке пола, дефекты на потолке"
Дам Вам точный совет: Работать над сайтом.
Исходя и того что вы написали "люди долго на сайте не задерживаются", это говорит о том, что людям не интересно Ваше предложение. Нужно работать над маркетингом. Что б людей цепляло. Скажу из своего опыта - список преимуществ, у клиента не вызывает абсолютно никакого интереса. Клиенту всегда важен, он сам, а не вы, и уж тем более Ваши преимущества. По этому Вы должны описать приемущества, как решение проблемы клиента. Вот пример того, как не надо писать: "У наз низкие цены". А вот как надо писать: "Вы экономите деньги, потому что наши цены ниже рыночных на 20%". Понимаете? Клиенту нужно решение его проблем, а не Ваши услуги(грубо говоря). В таком случае, Вы должны свои услуги позиционировать как решение проблем клиента. Это основа маркетинга, и продаж через интернет. Могу посоветовать одного профессионального копирайтера, который занимается созданием продающих текстов: http://shardex.ru/
На счет рекламы, на поиске - советую не размещать в спецразмещении, так как это дорого + слишком много грязного трафика(люди кликают на ваш сайт по рекламе, хотя покупать они не намерены, грубо говоря). Лучше в гарантиях, первое или второе место занимать, там намного больше чистого трафика, и деньги сэкономите на цене клика, и переходы на сайт будут не тратой денег.
Я например, работаю тоже в высоко-конкурентной сфере, цена за клик на поиске от 40-500 руб. И я решил рекламить в РСЯ, выходит очень даже выгодно. Так что по рекламе, советую сделать упор на РСЯ, там тоже много трафика есть, и по хорошим ценам. Главное правильно объявления составлять.
Помните - не реклама продает Ваши услуги, а сайт. Если сайт не имеет качественной воронки продаж, то сколько бы рекламы не было, заказов не будет. Реклама лишь, приводит на сайт клиентов, но это только 10% всего пути. Остальные 90% это Ваш сайт, он должен продавать, а не просто быть. Удачи!)
webartsites,
Отлично написано!
Была такая же проблема. Проработанные кампании, с хорошим ctr и переходом на сайт, но заявок не было, т.е. по факту людям было не интересно. Мы переделали сайт (меньше текста, больше цифр, прописали утп, поменяли кнопки) и конверсия в заявки выросла в 2 раза.