Клуб Директа

Какая разница между прогнозом средней цены клика и списываемой суммой?

a.wisher
28 марта 2016, 12:30

Добрый день, Всем! )

Подскажете, пожалуйста, зеленому еще в Директе человеку пару моментов:

1. Какая разница между прогнозом средней цены клика и списываемой суммой в прогнозе бюджета? На какую цифру ориентироваться, чтобы понять сколько будешь платить?

2. Почему такие низкие ставки и как мне кажется не правдивые на скриншоте ?

3. Почему много одинаковых значений 0,05 в прогнозе средней цены клика и списываемой сумме?


Спасибо Всем за ответы! 
 

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Присоединяюсь к вопросу
много одинаковых значений 0.05-это из за очень маленькой разницы CTR, если не ошибаюсь.
Чем выше ctr, чем ниже стоимость клика.
по поводу цен-какие регионы показа вы выставляли? У вас очень вч запрос первый, а по прогнозу всего 1280 показов.
Здравствуйте.

1) По всей видимости, прогноз средней цены клика и списываемая сумма имеют тот же смысл, что и в интерфейсе:
первая - сколько надо поставить, чтобы войти на данную позицию,
вторая - сколько при этом будет списываться за клик (далее используется в расчете бюджета).

2) Дело скорее в низкой конкуренции в регионе (по цифрам похоже на Минск или Новосибирск).

3) 0.05 - это минимальный естественный порог входа в Спецразмещение. Получается, что по данным фразам там мало кто рекламируется, и нет штрафного роста порогов из-за низкого CTR.
Но первый вопрос так и не разъяснен. Откуда вообще берется вот это число - стоимость клика? Допустим, оно 100, а списываемая 20. Так зачем тогда вообще нужна эта 100??? Неразъясненное нигде ее значение просто пугает, но она стоит первой в таблице. Есть запросы никчемные по своей сути, но в которых появляется абсурдная стоимость клика, к примеру 800 рублей! И тогда кажется, что подав объявление с таким запросом кто-нибудь потом кликнет просто так и 800 рублей впустую улетят что ли? Вот в чем непонятка! Да и откуда вообще берутся такие цифры, ну как средняя стоимость клика может быть 800 рублей?! Неужели кто-то когда то так поднимал ставки, что по запросу одной фразы готовы были бы заплатить такие дикие деньги всего лишь за клик? Причем в той же сфере деятельности еще полно других похожих и потенциально таких, которые приведут клиентов запросов, на которых хоть и тоже страшные цены стоят в первой колонке, когда первый раз кампанию пытаешься создать, типа 100-200-300 рублей за клик, но все же не так ужасно. Если это число, это нечто, что как пишут, надо поставить, то так и непонятно, что значит "поставить"? Когда ставят на скачках и твой конь не пришел первым, то все что поставил - потерял. А что за ставка здесь то? Нужно положить что ли не менее этой суммы, чтобы яндекс точно знал, что есть смысл показывать это объявление? Или что это объявление будет работать только тогда, когда есть такая сумма, или что из этой непонятно откуда взявшейся суммы яндекс по каким-то формулам вычислит реальную списываемую сумму, или что если вдруг никто вообще не кликнет, то яндекс сам спишет хотя бы это? Что это за виртуальные рубли - "средняя стоимость клика"? И еще - составляешь объявление по шагам и показываются какие-то одни цены в выборе ставок - дикие просто, например 400 руб за клик, или 120 рублей за клик у фразы, которую всего человека 4 в месяц по всей России в поисковик забивали и которую ни один конкурент рекламодатель никогда бы не поставил ключевым словом (да можно просто набор букв сделать и будет то же самое), и тут же инструмент "прогноз бюджета", в котором адекватно вот этой фразе или набору букв будет присвоено 20 или 30 копеек списываемых, ну потому что они просто нафиг никому не нужны и никакой конкуренции на них нет! Так а в выборе ставок реального объявление почему абракадабра может стоить 120 рублей? И все остальное в прогнозе намного более похожее на правду - например в определенной сфере деятельности штук 20 ключевых фраз приведут по прогнозу в месяц через 1 -ое место в гарантии порядка 200 посетителей рублей по 15 в среднем за клик. И все равно там стоят в первой колонке какие-то непонятные стоимости средней цены за клик на которых можно было бы разорится, если бы такие и списывались. Кто-нибудь может объяснить популярно? Или смысл в том, что "не нужно заморачиваться - делай это не понимая, все ведь так и делают!" Но хотелось бы понимать.
Присоединяюсь к вопросу Altmps
2 запроса в месяц стоимость клика 400 руб., а при прогнозе бюджета на тот же запрос 1 - руб.
Регион Мск.
Constantine.Chernov
27 ноября 2016, 20:05
Присоединяюсь. Было бы здорово узнать ответы. 
Constantine.Chernov, 
 Для каждой ключевой фразы Директ рассчитывает следующие показатели:
Прогноз средней цены клика — средний размер ставки, который позволит вашим объявлениям попасть на выбранную позицию показа. Ставка зависит от показателей конкретного объявления и конкуренции с другими рекламодателями, поэтому для разных фраз отличается.
Списываемая сумма — средняя стоимость перехода по объявлению, показанному по данной ключевой фразе. Подробнее о расчете списываемой цены
Прогноз CTR — средняя кликабельность объявлений, показанных по данной ключевой фразе. CTR — это отношение числа кликов по объявлению к числу его показов, характеризует эффективность рекламы.
Прогноз показов и кликов — сколько ожидается показов и переходов по данной ключевой фразе за выбранный период.
Прогноз бюджета — ваши возможные расходы по данной фразе.
подробно об этом: https://yandex.ua/support/direct/general/budget-estimation.xml
Обновлено 6 декабря 2016, 23:16
k4728685,
Получается ответ без ответа.
Прогноз средней цены 94 рубля, списываемая сумма 2 рубля.


Скажите нормальным языком сколько спишут со счета при клике по ссылке: 94 рубля или 2 рубля?