Клуб Директа

Картинки в директе

advert.design.service.by
14 ноября 2016, 12:09

Здравствуйте. По рекомендации Яндекс для каждого объявления в РСЯ сети мы создали 2 варианта - со стандартной и широкоформатной картинкой. И чаще показывается именно широкоформатная картинка, хотя была бы уместнее стандартная. На фоне конкурентов мы выглядим хуже. 

Пример: http://prntscr.com/d70ibk   В данном варианте стандартная картинка была бы привлекательней. 

Почему из 2-х вариантов выбирается именно широкоформатная. Можно ли сделать, чтобы показывалась стандартная всегда, а широкоформатная только на тех площадках, где стандартная не может быть показана?

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Вы делаете рся и показываетесь в вк? Делайте в вк таргетинг для вк. Для соц сетей смысла в рся не вижу. Только по поведенческому таргетингу раотал бы на рся, потому что вычистить левые площадки получится не все only 1000.
Для РСЯ 5 разрешений идеально для разных устройств, поэтому в одной группе может быть 5 разных разрешений.
Michael Shramko,

1. А как Вы вычисляете левые площадки? 
2. А как это 5 разрешений? Там в настройках такого нет.
directakaunt8,
 в отчетах по площадкам по показам и количеству кликов равным нулю.
2. А почитайте хелп яндекса в этом же ключе, там подробнее описано.
Michael Shramko,



Во интересно дальше про площадки поговорить


1. Взял РК РСЯ с 43 000 кликов
2. Мастер отчетов, по названию площадки, условие фильтрации клики = 0, сортировать по количеству показов от большего к меньшему, вот, что получилось http://screencast.com/t/MXK4uB8J


3. Что это дает? 


Средний CTR кампании 0.3%, т.е на 1000 показов 3 клика, т.е по сути мне надо смотреть все что Выше 1000 и не имеет показов, а потом исключить но зачем делать эту работу какой от нее толк???


Все что не имеет кликов это 235 000 показов, а все что с кликами это 11 000 000, т.е по сути эти 235 000 никакого плохого CTR на уровне кампании не делают он незначителен, это если размышлять из позиции увеличить CTR


4. Объясните для чего исключать площадки и по-какому принципу!?


А теперь вопрос про разрешения из справки вот только, что нашел там нет про разрешения https://yandex.ru/support/direct/features/images.xml?lang=ru


Покажите ссылку на справку. 
По этим площадкам могут еще быть клики, и CTR сразу станет ~0.1%
Так что что-то запрещать можно, если откровенно раздражает.


А в целом, надо смотреть площадки по убыванию показов,
и оценивать - насколько удачно на них расположены блоки Директа.
Если они плохо видны, спрятаны или неотличимо сливаются с оформлением,
то вот такие площадки стоит запрещать.
Но разумеется, если это не противоречит Конверсии.
А чтобы понять почему Я.Директ выбирает именно широкоформатный, дайте статистику по CTR из мастера отчетов, ну а если так в виде гипотезы, то по большому баннеру больше щелкают, вот система его и показывает.